четверг, 4 сентября 2014 г.

Перец-помидор


Расскажу я вам сегодня свою историю.
Привезли мне вчера мешочек с овощами из провинции.Домашними.Кинув взгляд в мешочек,я увидела,что внутри,кроме помидор и огурцов,еще находились и перчинки для фаршировки камби.Местные такой перец готовят или фаршированным рисом с фаршем,или делают из них заготовки к зиме.Итак,мой выбор выпал приготовить фаршированные перчики к обеду."Решено-сделано",подумала я,но...


Сняв "крыжечки" с перчинок,я обнаружила,что перчинки какие-то "странные".Они не такие твердые и хрустящие,внутри пустые,но много-много мокрых семечек от помидор!
Отрезала кусочек и попробовала - вкус помидор,сладкий!


Вот так выглядит перчина внутри:


А вот и сами семечки - помидорные:


И как говорится "век живи,век учись",я в свои ... года "полезла" погуглить и узнать что же это за такой овощ?И нашла!Это оказался гибрид между перцем и помидором,носящий название "Перец Топепо желтый",который предназначается для приготовления салатов и консервации.
И так,как официальное название этот овощ все-таки носит "перец",да и приготовленные продукты для его фаршировки уже лежали передо мной,поэтому я все-таки приготовила фаршированные перчинки,которые оказались весьма и весьма вкусными:


Всем спокойного теплого вечера желаю!

4 комментария:

  1. Прикольно. Но помидоры тоже фаршируют....

    ОтветитьУдалить
  2. Надо же, чего только сейчас не выращивают!!! век живи, ...

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!