суббота, 18 октября 2014 г.

Как любимые дети "поиздевались" над своей матерью


Целую неделю ждала я выходных,чтобы было солнечно,чтобы был дневной свет,чтобы мои дети были дома,и чтобы они наконец-то сделали для меня фотосессию,чтобы я смогла показать вам последний связанный мною свитер...Вот такие одни "чтобы" получились...
Довольная мама,ничего не подозревая,начала позировать перед фотообъективом
 /см.фото выше/.Счастливое лицо,подчиняюсь команде "выше голову,мам"...

Расправить крылья и полетать практически не удалось,крылья сразу же подрезали:"сиди дома,мам,а не летай в облаках"...
/см.фото ниже/:


"Губки бантиком":


Это была самая смешная фотоссесия,которую мы проводили в домашних условиях вместе с детьми.Было очень и очень смешно - до слез.В некоторых кадрах мама /т.е. я/,проявилась в образе взлетающей ласточки,на некоторых можно было ставить прямой диагноз психически нестабильной мамаши.Насмеялись вволю.Дружно,всей семьей.До слез.
Пришлось выбирать для своего Блога наиболее приличные фотографии.


А вот фотосессия кошки прошла значительно успешнее,чем моя:


И все-таки - о свитере.На свободный свитер типа "наволочки с рукавами" ушло 6,5 мотков по 100 гр:


Желаю красивой,теплой осени всем и отличных выходных дней!

20 комментариев:

  1. Света,фотосессия хорошая, ты на ней такая позитивная, супер! А котенька наоборот, серьезная.
    Свитер чудесный, я люблю такие модельки, вяжешь и никаких заморочек с косами!
    Везет вам с погодой, а у нас наверное пришла зима, первый снег, -2, и темень(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.Веселиться - не плакать!Чистые ряды я тоже люблю вязать,особенно большие размеры,такое количество петель,а если еще и вывязывать по схеме....
      С погодойъ нам пока что везет,но на Европу идет что-то снежное...

      Удалить
  2. Света, как здорово!!!:)Отличная фотосессия:) Люблю такие свитера свободные и теплые:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.И я люблю такие,все спрятано под ними!

      Удалить
  3. Замечательно! Я тоже улыбнулась, глядя на вас. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Люба.Вот,и другим настроение подняли!

      Удалить
  4. Дети молодцы!!! Они не просто молодцы, они умнички!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Света, ты красавица! Глаза сияют счастьем! Здорово, когда дети дома! Свитер очень уютный!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, свитер красивый! А фотосессия - отличная, ты получилась просто замечательно!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, какое же у тебя приятное, открытое лицо! Замечательная фотосессия, хороший свитер - теплый, наверное:).
    Котейке привет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,свитер теплый,греет.
      Кошке все передам!

      Удалить
  8. Классный свитер! Я тут шарфик для игрушки вторую неделю вяжу, этож сколько бы я такой свитер вязала...
    Фото очаровательные, добрые, светлые и красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну,я тоже вяжу как попала,не то,чтобы совсем,но и не очень.если бы вязала и вязала,то по дво свитера на месяц - это точно!

      Удалить
  9. Света, фотосессия то, что надо! Моя любимая фотография "губки бантиком" - ты на ней какая-то озорная получилась. Свитер суперский, но я очень жду теперь твое фото в этом свитере с брошкой или длинными бусами твоего производства, должно быть эффектно с украшением. Детки твои молодцы - устроили маме праздник "когда все дома", это очень хорошо :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,вот точно в цель написала.Я же хотела с большими бусами сниматься,уж и приготовила их,но так и позабыла надеть.Может при случае,где-нибудь,как-нибудь...

      Удалить
    2. Вот-вот, я же чувствовала твои намерения :-) !

      Удалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!