среда, 22 октября 2014 г.

Кукурузный хлеб


Сегодня делюсь с вами и записываю в свою "Кулинарную книгу" болгарский рецепт домашнего хлеба из кукурузной муки.
М-м-м-м...Аромат и вкус!

Необходимые продукты:
- 400 гр кукурузной муки
- 1 ч.ч. обыкновенной белой муки
- 2 ст.л. меда или коричневого сахарного песка
- 1 ст.л. соли
- 1 пакетик сухих дрожжей
- 2 яйца
- 3-4 ст.л.оливкового масла
- 1 ч.ч. теплого молока

Приготовление:
1. Смешать муку,соль,добавить сухие дрожжи.
2. Взбить яйца.
3. В мед/сахар добавить масло,молоко.Размешать.Соединить с яйцами.
4. Замесить тесто и оставить на 30 минут в теплом месте.
5. Оформить хлеб или маленькие хлебцы и выпекать в предварительно разогретой духовке при температуре 180"С 30 минут.
6. Достать хлеб из духовки,обрызгать немного сверху водой,накрыть и оставить остужаться.

Приятного всем аппетита!







11 комментариев:

  1. Света, спасибо за рецепт! А что такое Зехтин и чем его можно заменить?

    ОтветитьУдалить
  2. Света, спасибо!!!!!!!! Зехтин - это оливковое масло?

    ОтветитьУдалить
  3. Оливковое,да,сейчас исправлю в рецепте.

    ОтветитьУдалить
  4. Света, простите, но я опять с вопросом. Что означает мера ч.ч. в рецепте? чайная чашка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, вот я тоже с этим вопросом - а какой объём? Как у классических мерок, 240 мл?

      За рецептик спасибо большое, попробую, у меня как раз стоит пакетик кукурузной муки.

      Удалить
    2. Да,обычная чашка для чая.В наших размерах!
      :O)
      Девочки,напишите,понравился ли вам хлеб,кто выпекает.

      Удалить
  5. Свет, какой красивый хлеб. А у меня нет кукурузной муки. Вообще нет.

    ОтветитьУдалить
  6. Света, я испекла хлебушек! Очень хорош! Я сделала одну буханочку, а еще 3 маленьких булочки в формах для кексов, украсила их сладкой консервированной кукурузой с горошком и перцем. Получились мини-закусочные кексики.
    Спасибо! Жду еще рецептов!

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!