понедельник, 1 декабря 2014 г.

Дождь в режиме зимы


У нас два дня как идет дождь.И вместе с ним,похолодало,температуры опустились до -2-0 градусов.Правда у нас вчера "били в колокола" ожидая приближения большого и сильного снегопада,но вместо обещанного наступило время покрытия льдом всего движущегося и нет.
Дождь все так же продолжает идти сверху,а подошедший внезапно легкий морозец удачно и умело замораживает все-все,что возможно вокруг.
Первыми природные беды встретили ранним утром,когда на улице было еще совсем темно,автомобилисты.Машины оказались покрытые сверху льдом,двери и окна замерзли.Те,кто водит машины,вы превдставляете что это такое и как с ним бороться.
Когда за окном стало светлее,успела увидеть ЧТО там творится и сделать несколько кадров из своего окна.Первая моя мысль была сходить с фотоаппаратом на улицу и сделать больше фотографий,но разум взял вверх над моим авантюризмом и я смело вышла из дома без него.
Моя смелость осталась на пороге моего дома,когда я попыталась сделать первые шаги по скользкому и ледяному пути.Передо мной стояла трудная задача - успеть дойти до пекарни и от нее обратно домой.К трудной задачи прибавилось и то,что наш город построен в гористой местности - у нас практически НЕТ прямых и ровных дорог.Постоянно нужно спускаться вниз и подниматься обратно.Но я стправилась!Было трудно,честно признаюсь,но спустилась вниз и вернулась вверх домой целой и невредимой.Хотя попытки упасть и посетить в последствии доктора,который лечит все ломаные болячки,были.
Но несмотря на такую погоду,как же вокруг все стало красивым!
Все ветки деревьев заледенели.Некоторые даже еще не успели сбросить свои листья.На некоторых появились новые почки.Зеленая трава,которая у нас еще имеется,вся покрыта льдом.
Леденое царство,честное слово!
Вот так мы встретили первый день первого месяца зимы...



8 комментариев:

  1. У нас так как-то было - деревья ломались от тяжести льда.

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво! Но я не люблю такое время именно из-за гололедицы, особенно теперь, когда езжу на работу исключительно на велосипеде

    ОтветитьУдалить
  3. Света,какая странная погода. А у нас мороз, а мне так хочется снега)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла похвалить новую обложку-шапочку,супер!!!

      Удалить
  4. Красиво. У нас тоже так бывает, только редко.

    ОтветитьУдалить
  5. Света, очень красиво! Но ходите осторожнее - берегите себя!

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!