пятница, 19 декабря 2014 г.

Коледная и новогодняя подготовка


Да,я пеку и выпекаю.И украшаю. 
Полным ходом идет подготовка к приближающимся праздникам.
Осталось всего три рабочих дня до наступления рождественских каникул.
А там - и Новый год не за горами совсем уж близко-близко.


Вы подумали,что это много?
 

Вот оно - количество!
 

Вот такие две баночки получились:
 

А еще я рисовала на шоколадных елочках:
 

Попутно и печенье с трещинками испекла:
 

Торт заказан.Рецепт новогоднего кекса приготовлен.
Жду праздников!
А вы?
 


9 комментариев:

  1. Света, как всё вкусно и красиво! ))) Чудесный будет стол в праздники!

    А у меня пока ремонт... Завтра мебель привезут - и тогда уже начну всё по местам раскладывать и готовить дом к празднику.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ремонт у тебя,Оля,уже заканчивается,смотрелю на фотографиях в твоей рабочей комнате всюду чистота и пахнет новыми творческими работами!

      Удалить
  2. Света, красивая выпечка,здорово!
    Мы еще не наряжали елку, у нас еще рано для каникул,и даже нет снега)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я елку всегда перед самой Коледой ставлю,значит на следующей неделе.
      И у нас снега нет,очень тепло,солнечно и тихо!

      Удалить
  3. Охохо-сколько у тебя печенья и все так вкусно выглядят-поздравляю ,дорогая ням-ням

    ОтветитьУдалить
  4. Как все выглядит вкусненько... ням-ням :-)
    Света, а можно подробный рецепт пряников на первом фото (подробный потому что я в пряниках не очень)))) Может попробую сделать, уж очень приглянулись )
    ы пока не очень готовимся к новому году, т.к. полно семейных праздников, на прошлых выходных отмечали день рождения мужа, на этих - сына, так что я и так вся в кухонных подвигах :0)
    Но конечно скоро уже и новым годом начнем заниматься...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,завтра отправлю на твой @

      Удалить
  5. СПАСИБО! Жду с нетерпением :-)

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!