воскресенье, 11 января 2015 г.

Живите с Благодарностью!




Еще вчера собиралась написать этот пост,но сегодня по календарю международный День слова "Благодарю",поэтому с этим постом попадаю сразу же в тему дня.

Слово "Благодарю" или "Спасибо"...
Пользуетесь ли вы им часто в своем ежедневии?
Даже в такой небольшой стране,как Болгария,слово благодарности вошло в ежедневный обиход всех жителей,как "Добрый день" или "До свидания".К этому легко привыкнуть и научиться.Было бы желание и воспитание.

Многие в своих Блогах писали о проблеме лени или нехватки времени своих посетителей,которые не оставляют свои комментарии.
Не буду обощать эту тему,у каждого она своя,напишу несколько слов о моем личном мнении.Дабы не утруждать вас многими словами и буквами.

Автоматически "расхваливать" чью-то рукодельную работу конечно же не хочется никому.Но когда работа действительно понравилась в чьем-либо Блоге и я оставляю свой комментарий,пусть даже написанное одним словом,вернувшись в последствии в этот Блог,ожидаешь увидеть ответ,написанный самим автором.Лично со мной случалось такое,что тот самый автор,которому я оставила свой комментарий,пропускает его и отвечает всем остальным,кроме меня.Обидно как-то,на душе остается горький осадок,и разумеется,вторично в этот Блог уже не хочется заходить.

Второе,о чем хочу сегодня написать - это поздравительные комментарии.
Знаю,знаю,скажите вы,с наступившим Новым поздравляли практически все в своих Блогах,и разумеется,написать ответное поздравление всем поздравляющим - это нереально.Но если вы зашли в чей-то блог,и прочитали праздничное поздравление,сделайте небольшое усилие ткнуть несколько раз пальчиком по клавиатуре и написать ответное "Поздравляю".
По статистике посещаемости моего блога,в теме с новогодним поздравлением заходили 91 человек.Из них оставили свое "Поздравляю" всего лишь 9,за что я им Благодарю.Ведь своим поздравительным постом я поздравила всех вас,которые зашли,прочитали,посмотрели и закрыли страницу Блога.


Желаю всем жить и не бояться сказать "Благодарю".
Живите с Благодарностью!


19 комментариев:

  1. Света, благодарю тебя, что все эти годы ты ведешь этот блог!!! Я всегда нахожу у тебя что-то интересное и новое!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, написала на очень чувствительную тему. Действительно "Благодарю", "Спасибо" и другие вежливые слова в наше время удаленного общения через сети и смс-ками как-то незаслуженно опускаются под предлогом нехватки времени, лени набирать "лишние" слова. Но как раз эти слова могут дать дополнительную окраску нашему общению и если уж люди экономят время, общаясь в сети, а не встречаясь лично, то затраты нескольких секунд на добрые слова, это совсем не затраты. Я тебя полностью поддерживаю, относительно того, что очень хочется видеть ответ на свой комментарий, если ты его оставил или хотя бы увидеть общий ответ хозяйки блога ко всем прокомментировавшим публикацию, ну а если кто-то оставил коммент позднее наверное будет правильно ответить и ему. Ну конечно тут каждый сам для себя решает как себя вести со своими гостями. Но и мне бывает не приятно, когда оставляешь комментарий, особенно, когда это развернуто, а может и с вопросами (подразумевается диалог), а в ответ игнорирование. Я не особо зацикливаюсь, иногда еще захожу и пишу, но было у меня уже несколько блогов, где мои комментарии неоднократно игнорировались, с тех пор я или не пишу комментарии в них вообще или даже не захожу "на посмотреть".
    Ну а в целом хочется сказать, что вежливые слова несут в себе положительный заряд как для тех, кому предназначаются, так и для произносящих, поэтому проявляя внимание к друг другу мы только краше делаем нашу жизнь.
    Спасибо, Света за публикацию :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все правильно,Таня.Спасибо и тебе!
      Многим,наверное,нужно начинать с себя,не ожидая что кто-нибуедь сделает первый шаг навстречу.
      У нас,когда вошел в офис или магазин,перед уходом тебе всегда желают приятного дня,на что ты сам обязательно желаешь того же.Или наоборот.В транспорте покупаешь билет и благодаришь.в магазине дают сдачу - благодаришь.Привычно уже все это стало.И это очень и очень всегда приятно.

      Удалить
    2. Ты знаешь, Света, я тоже заметила тенденцию, у нас в Киеве в магазинчиках и кофейнях очень часто кроме обычного спасибо, пожалуйста и других стандартах вежливого общения с клиентами желают хорошего дня, удачи... (конечно в больших магазинах типа супермаркетов, это более дежурные фразы "пожалуйста", "спасибо за покупку", но у них такие потоки, что по другому наверное и нельзя, а вот более мелкий бизнес, сфера услуг, которая чуть больше располагает временем, они начинают изменяться (конечно не без отстающих ))))), но грамотный клиент всегда сможет грамотно намекнуть на недостаток вежливости, а если это без толку, тогда больше не идём туда ))))), выводы делаются сами. Но в общем-то тенденция к лучшему есть... и как-то в последнее время всё больше )))), что не может не радовать.

      Удалить
    3. Чем больше начнут говорить "Благодарю",тем чаще можно будет услышать это слово благодарности,глядишь через время и всюду станет это слово привычным многим.

      Удалить
  3. Света, и я говорю, спасибо за блог!Мне у тебя нравиться и я нахожу очень много полезного и вдохновляющего!
    Пусть и не всегда получается ответить, но я стараюсь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,и тебе спасибо!За то,что заходишь и находишь время на комментарии,как и другим моим читателям - спасибо!

      Удалить
  4. Дорогая Светлана! большое спасибо за этот Ваш пост. Действительно, я читаю довольно много блогов, авторы которых очень интересные люди, которые щедро делятся моментами своей жизни и творчества. Часто это очень популярные блоги, в которых много читателей и много комментариев, мне казалось, что написав еще, я просто озадачу человека ответом мне. Наверное я не права. Благодарю Вас за публикацию и за побуждение работать над собой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за Ваше мнение,Наталья.
      Думаю,что каждой рукодельнице будет приятно прочитатю,пусть даже однословный,комментарий в своем Блоге.И разумеется,у каждой найдется время написать,пусть и маленький,но ответ признательности.

      Удалить
  5. Света, а я и не знала про существование такого дня - замечательный праздник, праздник БЛАГО-Дарю! Всех благ в каждый день Нового года! Я, кстати, как и предыдущий комментатор, не всегда комментирую популярные блоги по тем же причинам... А вот сейчас подумаю над этим...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина,вот ведь как замечательно,зашли,узнали о празднике.
      а комментарии все любят,не многие говорят и пишут об этом,но каждому приятно прочитать в ответ что-либо в своем блоге.
      Спасибо,что зашли!

      Удалить
  6. Опять же - этот пост посетили и прочитали 80 человек.Многоточее...

    ОтветитьУдалить
  7. Света, спасиБог! :) Так более правильно, наверное, будет. Я вот из тех, кто не всегда отвечает на комментарии в блоге - просто потому, что у меня вообще не всегда отображается кнопка "ответить". Но буду тараться быть лучше и внимательнее, не списывая свои ошибки на тех.сложности :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо,что отозвалась!
      если кнопка ответа не отображается,напиши просто комментарий в следующий раз.

      Удалить
  8. Добрый день, я о таких как я замолвлю слово.Неопытных и недавно подключившихся.Очень редко пишу комментарии,не по лени,а потому что думаю,что не всем моё мнение может быть интересно. Учусь,осваиваюсь,не знаю до сих пор ,что это за конфетки на бок.панелях, как стать ПЧ,чтобы каждый раз не заходить через поисковик.Вот сейчас уже второй раз пишу,первый коммент,пока подписывала куда-то "слинял"))) Не обижайтесь, НАС МНОГО таких))) Вязала с вашей помощью следики, если помните. Вам всего доброго.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день и Вам!
      Пишите,обязательно пишите свое мнение,каждой рукодельнице оно необходимо,я так считаю.
      Отвечу Вам на ваше "не знаю": конфетки - это подарки,которые разыгрывают авторы блогов.На них подписываются за участие и возможно,если удача будет близко,можно выиграть подарок.ПЧ можно стать,подписавшись блоге,если есть такое разумеется,присоединившись к остальным участникам читателей блога.Или подписаться со своим эл.адресом,тогда все новые сообщения будут приходить к Вам на почту,как это сделано у меня.Или сделать закладку у себя но компе.И разумеется я не обижаюсь за то,что Вы когда-то зашли и не написали.Но иногда,честное слово,хочется услышать доброе слово.

      Удалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!