среда, 14 января 2015 г.

Дикие и домашние


Давно я не показывала своих домашних любимцев.Но кроме них,показываю одно фото,сделанное на днях из окна моей кухни.Рано-рано утром встретила серую гостью,которая прыгала в поисках чего-нибудь съедобного в городском квартале.И оказывается,нашла!Ее добычу я позднее только и разгледела на фотографии.
Кстати рыжих белок я уже давным-давно не встречала.Вероятно местные не носят яркие шубки,как в России.

А далее,наша Алис в обновке,полученной в подарок - плащ от дождя:


И,разумеется - Мишка /Мышка/ любопытно сует свой нос в объектив фотоаппарата:"А чем это вы занимаетесь?"Фотография получилась совсем неудачной,но такой любопытный нос я не могла не показать вам!


А я,помимо своих фетровых подвигов,пополняю свои пряжные запасы,и...


...вяжу...


Желаю всем солнечного настроения!

10 комментариев:

  1. Какие забавные мордочки у животных)
    Косы -моя любовь в вязании! и ниточки классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,наши мордочки умеют позировать!
      Я тоже косы уважаю,даже очень!

      Удалить
  2. Свет, это, наверное, серая белка. Я в Америке таких видела. Люблю всех мелких))) Милые у них мордочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,я тоже догадывалась,что у них разные "оперенья" по породе.Ну,а ты,я знаю,большой знаток многих опошатых /смотрю твои посты дачные/

      Удалить
  3. Белка шикарная:) У нас белки рыжие или такие блондинки почти. Черных ни разу не видела.
    Алиска моднючая в новом плаще:)) Мыша такая милая:) Отличные фотографии!!!
    Свет, а что вяжешь? кофту?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Белка красивущая,это верная.Стояла и наблюдала за ней еще долго.
      Алиска у нас хоть и Дама с величием и характером,но наотрез отказывается носить любую одужду.Ну,а это подарок и нужна была благодарственная фотография в ответ :O)
      Я вяжу джемперок скорее всего,без застежек и пуговиц.Очень нравятся кос, и их объем.Вяжу из болгарской шерсти.

      Удалить
  4. Носом в кадр - особенно симпатично

    ОтветитьУдалить
  5. Наши московские белки зимой всегда серые. А рыжие они летом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну,у нас и летом рыжих нет все равно

      Удалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!