суббота, 24 января 2015 г.

Зимние подарки от соотечественников


Вот уже несколько лет я дружу с одной семьей,которая переехала на ПМЖ в Болгарию.
И у нас завелся обычай,по поводу и без,обмениваться подарками.Нужными.Обыкновенно мы "озвучиваем весь список" желаний,и по мере возможности,исполняем его.
И вот на днях я получила "скромную",как оценила моя дарительница,посылку.Представляю вам на фото всего лишь небольшую часть подаренного.
На верхнем фото - все нужности для моего бижутерного рукоделия.Мой стол завален мешочками с бусинками!
На фотография ниже - да,да,это носки,которые я не умею вязать и моя подружка с ловкостью и умелостью их вывязывает для меня и моей семьи каждый год.За что ей огромное очередное спасибо!Вот,посмотрите  какие красивые носочки я получила в этом году:


Немного поближе:


И на ножках:


Носки очень греют.Уютно и красиво в них.
А ниже на фото - носки,связанные для мужской части нашей семьи:


Конечно же это не все подарки,которые были вложены в посылочную коробку,но мне захотелось показать вам именно эти.За что вам большое спасибо за то,что заглянули и посмотрели.
Ярких дней вам в выходные!

12 комментариев:

  1. Вот это подарки, знатные!!! А носки это просто шедевр, Я кстати, тоже пока так и не научилась их вязать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Носки и красивые,и теплые.По поводу носков - и я...

      Удалить
  2. носки с совами классніе

    ОтветитьУдалить
  3. Носочки какие симпотичные! Ножкам будет тепло!)
    И бусин много, класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, носочки на загляденье !!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные подарки, Света! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. да-да, очень нескромная скромная посылка)))

    ОтветитьУдалить
  7. Дамы,спасибо вам всем,что заглянули на чашку кофе с приятными и дружелюбными разговорами!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, подарочки просто великолепные, будет тебе теперь работка - ведь все это нужно пустить в дело )))
    Но носки с совами меня просто сразили :-) Твоя подружка - супер рукодельница!!!))))

    ОтветитьУдалить
  9. О, тёплые носочки!! Самое то, что нужно на зиму!! Поздравляю - и с традицией, и с такой замечательной дружбой, и с подарочками!

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!