понедельник, 2 февраля 2015 г.

Броши для совместного проекта


Записалась я на совместный проект в Ленином блоге
Условие было - самостояательно вырезание основы для будущей бижутерии и использование лент со стразами в любом авторском исполнении.
Я выбрала брошь,так как уважаю броши и ношу их.


Мои первые попытки вырезать основы для броши провалились.Были испорчены три заготовки,одни ножницы и в итоге - проколот один палец и два порезаны.
И я решила пойти другим путем.После разрешения Лены "что можно не вырезать",я нашла в своих закромах старый большой значок,взяла его основу и налепила на него черные стразы:


Если вы подумали,что это легко и просто взять стразовую ленту и налепить ее на какую-нибудь основу - то вы ошибаетесь!Работа со стразами в ограниченном размере и форме трудоемкая и отнимает несколько часов в день.Но я с этой проблемой справилась.И даже самостоятельно успела вырезать /не знаю как мне это удалось?/ середину броши.


В итоге вот что получилось:


Безусловно моя новая брошь чудесно подойдет к моей черно-белой гамме в одежде и к аксессуарам:


Потом я решила немного отойти от правил проекта и сделать брошь уже на готовой,покупной основе для броши.


Если вы сново подумали,что это легко и просто,то вновь вам напомню,что в такие ограниченные и маленькие формы было трудновато распологать каждый камушек поотдельности:


В итоге вот что создалось:


После я решила все-таки попробовать /в последний раз!/ вырезать самостоятельно основу для своей будущей броши.И я это сделала/что и доказывает фотография!/.
По дизайну все броши старалась выполнить в art deco технике.
И вот что у меня получилось:


Пусть брошь получилась немного кривенькая,но я старалась!И к тому же эта брошь полностью изготовлена моими руками.У меня зарождается гордость...


И конечно же эти броши подойдут к моей черно-красной гамме аксессуаров,которые мне стали нравится совсем недавно:


Здесь можно посмотреть все работы участников проекта.

А сейчас я хочу вам показать брошь,которую я делала несколько лет назад,в которой так же присуствует лента из страз:


Желаю всем чудесной погоды и солнечного настроения!

23 комментария:

  1. Светочка, все очень здорово получилось! Особенно последняя, которая полностью твоя понравилась. Такая необычная. И дизайн очень подходящий к остальным аксессуарам. Очень рада, что ты поучаствовала в проекте)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,это тебе спасибо за проект!Подтолкнул взяться за дело!

      Удалить
  2. Света,очень красиво! Так здорово у тебя получается!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивіе броши. Все. Ты просто молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарные броши!!!! Очень нравятся все, но полностью самостоятельно сделанная, больше всех!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, ты такую красоту сотворила. Первая брошь очень похожа на броши 80-х годов, мне кажется у моей мамы была похожая. Очень понравились. Я представляю, как это сложно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Да,красота дается нелегко...

      Удалить
  6. Спасибо всем за комментарии - мне ваше мнение было важно знать!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты, здорово! Да, основу вырезать непросто, особенно из пивной крышки, но зато когда полностью сама - гордость распирает!))) Мне все брошки понравились, но особенно последняя, где лента из белых стразин обёрнута вокруг основы - классная идея"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!У Вас тоже чудесные получились.

      Удалить
  8. Не представляю как это сделано, но получилось обалденно!!! Вы просто ШИКАРНАЯ женщина!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Это шикарно выглядит, Света! Броши получились очень красивыми и благородными. А все камушки приклеены или другое крепление тоже присутствует? А можно какой-нибудь МК от тебя? :-) ... во я разошлась))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе,Таня!
      Да,все приклеено.Надеюсь навечно!
      Хорошо разошлась.Мне нравится,потому что подталкиваешь меня творить.А то зазимовалась совсем!
      а какой МК именно?По броши,сам процесс или...?

      Удалить
    2. Хочется процесссссссс ))))
      И знаешь, такой МК, как для тех, кто никогда, никогда, никогда сам не делал броши. А может к МК по таким брошкам у тебя появится еще МК к брошкам какого-нибудь другого вида.
      )))

      Удалить
  10. Последняя -такая винтажная штучка)

    ОтветитьУдалить
  11. Света, ты настоящий ювелир! ))) Броши очаровательны!

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!