суббота, 28 февраля 2015 г.

Ванильные коржики


Вообще-то по оригинальному рецепту обещали,что это будут коржи "из нашего детства".
Но так как я их вкус практически вообще не помню,для меня это стал очередной новый рецепт выпечки.Когда вижу в "сети" что-то новое и интересное для меня,практически сразу же берусь за его исполнение.Так получилось и в этот раз.

По рецепту необходимо смешать все продукты в хронологичной последовательности:
1. 100 гр маргарина смешать с 200 гр сахара,1 яйцом и 80 гр молока.
2. Добавить 1 ч.л. ванилии,10 гр бакпулвера и 400 гр муки.
Я использовала готовую муку для приготовления кекса,поэтому бакпулвер не добавляла.
Замесить мягкое тесто и раскатать его потолще,как сделала это я.
Вырезать формой будущие коржи:


Выпекать при 180"С 15 минут.

На мой взгляд коржики получились немного суховаты,но все-таки мягкие,и остаются такими еще долгое время.Прекрасно подойдут как к теплому молоку,так и к утреннему чаю.

Приятного всем субботнего завтрака!



4 комментария:

  1. Интересные коржики! А что такое бакпулвер? Что-то вроде разрыхлителя?

    ОтветитьУдалить
  2. С молочком , вкусно!!!! Спасибо Света за рецептик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,с молочком поддерживаю!

      Удалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!