среда, 4 февраля 2015 г.

И вновь брошь для совместного проекта


В рамках совместного проекта,проводимым Еленой,я уже показывала созданные мною броши.
А сегодня "родилась" еще одна:


По цвету новая брошь чудесно  подошла и к моему весеннему шарфику,и к дорожной сумке:


Конечно же сочетание стразов можно было бы подобрать и получше,но у меня в наличии остались всего лишь такие,поэтому брошь вот такая - красно-зеленая.Но основу в этот раз вырезала сама /из консервной крышки/,быстро и без ран на своих руках:


Если кто-то захочет самостоятельно изготовить подобные броши,как сделали это мы, участницы проекта,как и чем это сделать,можно узнать в блоге у Елены здесь,здесь и здесь.
А так же можно посмотреть все работы,созданные участниками проекта здесь.


На прошлой недели встретила первые признаки нашей весны,и все не оказывалось случая показать вам:


7 комментариев:

  1. Здорово! Травмичность с каждым разом понижается))). А то я аж затверживала, когда узнала, что участницы себя истязают)). Брошь просто восхитительна! Я вижу, что на прямые формы можно идеально уложить тесьму. Этим надо воспользоваться. К шарфу, действительно, очень идет. Цветочный мотив так здорово сочетается с прямоугольностью броши. За пример использования крышек - отдельное спасибо. Воспользуюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,да,травмы значительно уменьшились!
      И да,лента хорошо ложится в ряд,только подталкивать местами необходимо и подравнивать.

      Удалить
  2. Света, как мне нравится результат!!! Просто замечательная брошь!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Брошь получилась и вправду красивой, мне еще понравилось оформление фото, ты подобрала замечательной расцветки шарф. Я сразу подумала, что так и рождаются подарочные комплекты: брошь, шарф и еще флакон духов, поскольку брошь изображает именно флакон духов (во всяком случае, так это увидела я)))) А сочетание цветов очень даже отличное, если учесть, что эта брошка будет парой для этого шарфика :-)
    За ссылочки спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,да,для каждого моего шарфика по броши!
      И у меня задумка была фото с флаконом духов,но решила отказаться,подумала,что перебор получится с флаконами.

      Удалить
    2. Таня,ссылки на МК дала по просьмбе автора,так как она просила подобные самостоятельные МК не создавать.
      Так что если ты еще жилаешь научиться что-либо делать из бижутерии,тогда нужно сделать иной выбор,а не этих брошек.

      Удалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!