пятница, 6 февраля 2015 г.

Завтрак "с любовью"


Вот такой завтрак "с любовью" приготовила я сегодняшним утром на новой миниатюрной сковородочке,подаренной мне моей дочей:


Вначале я подумала,что в коробке всего лишь всем известная форма для яиц.Но после того,как коробка была распечатана,я увидела совсем маленькую сковородочку в форме сердца:


Очень даже весело готовить на такой сковородке утренний завтрак - определенно повышает настроение!


Ну вот,собственно - и результат:


Из всех подарков,полученной от моей дочи,я так же /по своему"хочу,хочу"/ получила и ароматный чай для утреннего,дневного и вечернего чаепития:


Ароматный...


Желаю всем отличного настроения на все выходные дни,независимо какая погода у вас за окном!

12 комментариев:

  1. Какая прелесть!!! Я прям влюбилась!!! Супер сковородочка!!! А какие классные баночки,я бы,наверное,такие купила,не зависимо,какой там чай(вкусный или не очень!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!А чай действительно вкусный.Ну,а коробочки...да!

      Удалить
  2. Хи-хи да забавно готовит в такие миниатщрки-поздравляю -прекраснЫе подарки получили от доченку

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесное сердечко получилось! Хорошенькая сковородочка!)

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Подарки отличные. Сковородочка как раз для французского завтрака )))). Так и вижу тебя у маленького круглого столика на открытом балконе с кованной решеткой, на столе яйцо "Mon amour", тост с кусочком сыра и кофе.....м-м-м
    Ну а в пять вечера... извините - английский чай, тут уж никак по другому не получится. Чайные коробки шикарные )))) Приятных минут за чашечкой кофе и чашечкой чая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танюша!Ну,все увидела-представила!Только на балконе сейчас - брррр!

      Удалить
  5. Какое умиление....как хорошо иметь дочерей..........

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!