пятница, 20 марта 2015 г.

Промежуточный отчет СП куклы.Ее рождение.


На протяжении месяца,когда был дан старт совместного пошива в Блоге у Анны,я трудилась и старалась.Кроила,шила,вырезала,наполняла все детали...
Вот так начиналось рождение куклы:


После всех этапных процедур моментов,у меня родилась заготовка вот такой куколки:


А это - начало следующего этапа СП.
Оформление лица будущей куклы:


А впереди работа с красками и кистью.
Придется вспоминать юношеские годы,когда держала кисть в своих руках...

Всем солнечного и хорошего настроения желаю в выходные дни!

10 комментариев:

  1. Света, как здорово выходит, жду продолжения,очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я недооценивала свои труды.
      Спасибо!

      Удалить
  2. Да, да, Светочка, очень интересно дождаться окончания следующего этапа. Выглядит кукла очень аккуратненько. А можно вопрос... Что за крепление у ручек (там что-то видно торчит )))))), может я и видела это крепление, но позабыла)?
    Творческих тебе успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,"боюсь" конечного результата,честное слово.В голове все время крутится "а вдруг"....
      Из ручек то,что "торчит" - это иголочки.Детали еще не закреплены,собраны временно иголочками для фотосессии и фотоотчета всего лишь.

      Удалить
    2. ) теперь понятно. О результате не беспокойся, всё получится, но эти переживания мне знакомы по моим куклам из паперклея. Лепка лица, рук и ног это кропотливое занятие, а потом, когда рисуешь, одеваешь, клеить, переживаешь как бы не испортить ))))

      Удалить
    3. Значит ты меня понимаешь...

      Удалить
  3. Света, работа кипит:) Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,уже вперед пошла.Немного разочаровалась после рисования ресниц.Хочу услышать мнение - оставить или переделать?

      Удалить
    2. Последний вариант видела. Оставляй барышню с характером))))) Класс!

      Удалить
    3. Спасибо,Таня.Если уже смотрит с широко открытыми глазами,пусть продолжает и дальше смотреть.Это я к тому,что переделывать не стану.Возможно?

      Удалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!