воскресенье, 29 марта 2015 г.

Промежуточный отчет по СП куклы:Костюм


Сегодня отчитываюсь тем,что я натворила сотворила.
По задумке - это костюм-роза:


Вначале сделала первый вариант - платье с длинным шлейфом.Но будущая кукла стала похожа на невесту.А задумка-то иная!Поэтому пришлось полностью менять фасон костюма.


Все не могла подобрать рукава для костюма,чтобы не отвлекали внимание от самого костюма,но и не были совсем уж невзрачные.Пробовала несколько вариантов.Пока что остановилась на этом:


Для примера,как это будет смотрется с головой будущей куклы:


Думаю,что после рисования лица,следующие этапы уже не так "страшны",как кажется многим...


А по ходу действия и ожидания следующих этапов,работаю еще над одной куклой:


23 комментария:

  1. Ух ты - вот это платье! Потрясающе выглядит, действительно: платье-роза! Эх, мне бы так шить научиться!

    ОтветитьУдалить
  2. Я практически не умею шить кукольные наряды.Всегда думала,почему,когда кто-то делится выкройками кукол,не добавляет и выкройку одежды?
    Всегда приходится придумывать и выкручиваться самой.
    Далее у меня идет выбор дополнительного цвета.Пока что не остановилась окончательно: нежно-розовый или насыщенно-красный...
    Спасибо,что Вам понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще знаешь почему не имеет смысла давать готовые выкройки одежды к текстильной кукле? Потому что объемы куклы сшитой по одной выкройке могут получится разными в зависимости от используемой ткани (даже ткань, которая не тянется, при набивке немного расходится) и плотности набивки. Выкройки одежды могут не подойти.
      А от платья я в восторге! Себе хочу такое же:)

      Удалить
    2. Аня,да,понимаю,но все же хотя бы базовая основа была.У меня постоянно из-за этого проблемы.
      А с этим платьем как-то справилась легко и быстро,можно неврое и так сказать.Еще в самом начале была такая задумка образа и одежды куклы.Специально и подыскивала предварительно все для этого.
      Спасибо!

      Удалить
  3. Света,очень понравилось платье! Вот это классная задумка!
    И следующая кукла вижу будет чудесная!

    ОтветитьУдалить
  4. Фееричненько!)) Супер-пупер-платье!

    ОтветитьУдалить
  5. Света,очень красиво!!я в восторге от наряда!!У меня тоже будет в белом,Ева заказала невесту))
    Боюсь потом и жениха попросит сшить))
    Я бы сочетала с нежно розовым,нежно-голубым,желтеньким.Люблю такие нежные сочетание,весенние.
    Вторая куколка тоже очень нравится!Буду ждать продолжения!
    Удачи в работе))

    ОтветитьУдалить
  6. Света, это какая-то феерия! Получилось торжественно и по - веточку. Это такая тесьма или это ты так задрали овала полностью плоскую ленту? Мне очень нравится наряд куколки, похоже ты открываешь новое направление в своем творчестве! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш,спасибо!
      Использовала ткань такую,уже готовую всю в розах из тесьмы.
      Задумка о таком костюме вертерась у меня в голове еще с самого начала проекта.Удачно получилось,что все получилось!

      Удалить
  7. Здравствуйте! Приглашаю вас на розыгрыш конфетки http://katerinadolls.blogspot.ru/2015/02/blog-post_22.html
    Буду рада вас видеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарности за приглашение.Но в подобных акциях я не учавствую.Желаю удачи остальным всем,кто записался.
      Буду рада Вас видеть еще раз в своем Блоге.

      Удалить
  8. Как интересно получилось! Для меня куклы - тёмный лес, и последний опыт шитья первой (и единственной) лишний раз это мне доказало.
    Буду с удовольствием наблюдать за процессом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,видела бы ты мои первые....
      Надо делать вновь и вновь и вновь...

      Удалить
  9. Оригинальное платье для куклы, замечательное!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Это еще не окончательный вариант

      Удалить
  11. Света,как мне ваш блог раньше не попался. Столько всего интересного. Куколка обещает быть оригинальной, с удовольствием понаблюдаю за рождением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Рада видеть новых гостей!

      Удалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!