вторник, 3 марта 2015 г.

Первый этап фетрового СП готов!


Вот и готова моя первая работа совместного пошива елочных игрушек из фетра.
Собрала все готовые детали и в итоге получилась вот такая сладкая подвеска на елку:


У меня не оказалось в наличности пайеток нужных цветов /и у нас все еще продолжаются несколькодневные праздничные выходные,когда никто и нигде не работает/,поэтому я заменила их небольшими бусинами из своих бижутерных запасов:


Кто там хотел посмотреть фото со стороны и спрашивал,получаются ли конфетки пухленькими? отвечаю,да,получаются.Этому помогает не только наполнитель,но и использование 3-х мм фетра:


Работать с фетром мне очень нравится.Поэтому я начала и закончила свой первый этап проекта практически за три дня.


Думаю,что когда все этапы будут закончены,и готовые игрушки переселяться на новогоднюю елку,она будет выглядеть очень красиво.


А пока что первая игрушка переместилась на полочку с рождественскими символами и будет ждать следующих игрушек до конца года,чтобы всем вместе украсить своим присутствием наш рождественско-новогодний дом.


26 комментариев:

  1. Света,очень нарядно получилось, здорово будет смотреться на елочке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      В голове уже зарождается,что это будет отдельная кухонно-сладкая елка.Вот пошью все игрушки по проекту,там и посмотрим...

      Удалить
  2. Как чудесно получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, очень красиво получилось, от оригинала и не отличишь!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, классный леденец получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Игрушки отличная! Я тоже начала)))

    ОтветитьУдалить
  6. Хороша конфетка получилась. Я вот хожу и третий день на нее смотрю. И почти тоже соблазнилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть чему соблазняться,не раздумывая!

      Удалить
  7. Светочка, конфетка прелестна. Я уже добавила инлинкс в пост, добавь пожалуйста свою ссилочку и фото конфетки. Будешь первая

    ОтветитьУдалить
  8. Ой как здорово получилось! У меня тоже напряг с пайетками, думала как будет с бусинками, теперь вижу что просто отлично, особенно мне жемчужинки нравятся как смотрятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да,можно эксперементировать.Я часто отхожу от правил

      Удалить
  9. красота...вот смотришь на твою работы и хочется догнать скорее...сегодня приступаю уже шить))))

    ОтветитьУдалить
  10. Молодец. А я на стадии распечатанной схемы. Но ведь время еще есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно - целый месяц!
      это я на нескольких проектов,поэтому стараюсь сократить время.к тому же и пасхальные подарки в работе тоже

      Удалить
  11. Света, очень красиво! Смотрю с удовольствием, жду еще фетровых красот ))))

    ОтветитьУдалить
  12. Света очень понравились бусинки красные вместо паеток на конфетке.Очень красиво получилось.Ты самая быстрая в проекте-молодец.С праздником.

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!