четверг, 5 марта 2015 г.

Наши хвостатые


Давненько я не показывала наших домашних любимцев.
Так что сегодня несколько снимков и вкратце о них.

Алис.Кокетничает,когда ее просят позировать.Хорошие снимки удается сделать,применяя едно имя из нашей семьи,которое в данный момент отсуствует в доме.Только так появляются "ушки на макушке":


Мишке /Мышке/ всегда все равно,снимают ли ее или нет:
 

А развлечений у нас - полный дом.
Мишка с проверкой в сумке после продуктового шопинга:
 

Глазастый Томи всегда временами спокойный и его можно снимать много и часто:
 

Таскает и носки и домашние шлепанцы по всему дому:
 

В часы,спокойные от головокружительных игр,каждый занят "важными" делами.
Грызут и грызут.Сначало палочки:


А после и косточки-игрушки:
 

Временами мирные и дружные:
 

И могут даже спать рядом друг с другом:
 

А после обеда всегда обязательно все спят.
Вот так:
 

Или так:
 

И так:
 

И даже так:
 

Солнечного дня вам,с улыбками!
 

14 комментариев:

  1. Лапочки какие! ))) Сплошное умиление!

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольные. А я своего хулигана заснять толком не могу. Или хвостом ко мне, или прибегает проверить, кто в объективе живет....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас пришлось научиться,когда они все были маленькими,издавать такие невероятные звуки и привлекать внимание,что глаза у всех становились "квадратными" и все просто замирали.Вот тогда момент съемки!К тому же если имеется функции "домашние любимцы" - это значительнее упрощает фотосъемку животных

      Удалить
  3. Мимимишки ! так и хочеться погладить всех!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, я глупенькая))!! Скажи мне, а Томи -это песик или котик? Не угадаю никак)) На персика похож больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша - это песик,щенок пекинес,ему 3 месяца всего лишь.Кстати не ты одна не смогла понять кто это?И другие меня спрашивали

      Удалить
  5. Ну!!! Я угадала! Хорошенький какой!

    ОтветитьУдалить
  6. Ах ты, просто прелесть что такое, эти твои сокровища!

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!