среда, 1 апреля 2015 г.

Отчет по костюму в СП куклы


Мой отчет по костюму в совместном проекте,организованным Аней,по пошиву куклы.
Решила все-таки костюм не "перегружать" ни лентами,ни бантиками,ни кружевами,ни цветами...Костюм,я считаю,и так виден и смотрится во всей красе белой розы:


А это - размер куколки:


Костюм поближе...


...и еще:


Вид костюма со спины:


Шляпка пока что временно прикрывает голую голову без волос.
Волосы - это уже следующий этап.
А пока что фотосессия куклы прошла со шляпой на голую голову:


И немного съемки на светлом фоне:


P.S. Сегодня в процессе работы,с журнального столика,где лежала и ждала своего часа голова куклы,наш малыш,в виде 4-месечного щенка,стащил ее.Он умудряется таскать оттуда много и часто,но я вовремя обнаруживаю пропажу.
Сугодня пришла очередь кукольной головы быть поставленной на свое место,т.е. к телу.
Смотрю - а головы-то и нет на столике!
Ясно,стащили...Начинаю поиски кукольной головы,а в своей постоянно вертелось "только бы не повредили"!К моему счастью,голова куклы закатилась под столик,откуда наши безобразники не смогли ее достать.Голова,а главное - нарисованное мною лицо! осталось так как оно и было.Почти что...

Еще раз посмейтесь сегодня - с 1 апреля!

Желаю всем теплого и душевного вечера!



17 комментариев:

  1. Хорошенькая получается мадмуазелька!

    ОтветитьУдалить
  2. Света,красиво получилось!Хрупкая и утонченная!Настоящая роза!
    Хорошо ,что голова и лицо не пострадали))Для меня было бы ужасом еще раз рисовать лицо!Мне кажется это самое сложное в СП!! Я ,конечно, и одежку шить особо не умею,но рисовать страшнее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Алена!
      Да уж,рисовать вновь - это трудно,что и говорить.Хотя не знаю,может другая получилась бы лучше.Как знать?
      А я теперь думу думаю - что будет с прической?

      Удалить
    2. Мне кажется если платье пышное,то прическа должна быть гладкой.Она синеглазка.Хорошо быть блондинкой или брюнеткой.
      Я своей хочу рыжие волосы сделать.Глаза ей нарисовала серо-зелено-карие.

      Удалить
    3. Алена,правильно,буду эксперементировать

      Удалить
  3. Ах, красота какая!
    Мне кажется, ей пошла бы высокая причёска с забранными волосами в стиле "бабетта"

    ОтветитьУдалить
  4. Как же сложно делать кукол! А рисовать им лица ещё сложнее, мне кажется. По вашей кукле видно, что она Цветочек:) Очень нежная! И мне очень-очень понравилось ее платье!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красавица получается! Платье шикарное! Света, мое восхищение!

    ОтветитьУдалить
  6. Она безусловная красотка. Когда же финал, нетерпится посмотреть!!!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо,спасибо всем за теплые отзывы!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, мне кажется она и без волосиков хороша. Действительно настоящий цветок. На красном фоне фото такие благородные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох,не знаю как с прической справлюсь...

      Удалить
  9. Куколка модница и красотка !!!!! Платье шикарное !!! Вы не придумали как будут звать девочку? Розочка точно подойдет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.Имени не будет,мой принцип - все мои творения без имени.Это всего лишь кукла...

      Удалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!