среда, 15 апреля 2015 г.

Куриное филе,запеченное в глиняных горшочках


Ароматное,мягкое,най-вкуснейшее куриное филе,запеченное в глиняных горшочках.
Рекомендую!
 

Для приготовления необходимо:
- порционные глиняные горшочки с крыжечками
- порционное количество куриного филе
- сметана
- морковь
- соль
 

Приготовление:
1. Обжарить с двух сторон каждый порционный кусочек филе.
2. Положить кусочки мяса на дно каждого горшочка.
3. Поджарить тертую морковь.
4. Переложить сверху каждого кусочка мяса в горшочке.
5. Так как у меня сметана очень густая,я ее немного разбавила молоком /можно и водой/.
6. В сметану добавить соль,перемешать.
7. Накрыть горшочки крыжечками и поставить в холодную духовку при температуре 180"С приблизительно на 1 час и 20 минут.


Всем дружной компании и конечно же приятного аппетита!
 

Не менее вкусными получаются тушеные куриные окорочка в большом глиняном горшке.
Как впрочем и все,что готовится в подобных горшках и горшочках.


Всем хорошего солнечного настроения и добрых улыбок!

6 комментариев:

  1. Это хорошо, что я поужинали, а то бы я захлестнула. У тебя как всегда, Света, можно забежать на секунду и зависнуть )))) Сразу понятно, что вкусненько!

    ОтветитьУдалить
  2. ))) ох уж этот редактор... вношу ясность к первому предложению: "...я поужинала ...я бы захлебнулась"
    :-))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вкусно,вкусно,подтверждаю!
    Танюш,все поняла!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой соблазн! Хочу теперь горшочки )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Их всегда нужно иметь под рукой!Приготовленное в них блюдо получается очень и очень вкусным!

      Удалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!