пятница, 17 апреля 2015 г.

Розово-красное настроение


Вот такое у меня сегодня настроение - розово-красное...
А все потому,что у нас прекрасная погода,я создала новые декорации в розовых тонах,и еще у меня новые красные очки и приготовленные на выходные две новые книги,так же с элементами красного цвета.
У меня,как всегда,много-много фото...


 Книги,как и сам фильм,напоминают о моей работе в Доме мод на Московском проспекте еще в Ленинграде.


Желаю всем теплых и солнечных выходных дней,какие они у нас!


5 комментариев:

  1. Света, красивые украшения! И погода у вас замечательная!

    ОтветитьУдалить
  2. Я такие фотографии называю "Фотографии про цвет" и всегда люблю на них смотреть. :-)
    Выходные с таким настроением да при такой погоде должны быть отменными!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Дамы!Вы меня понимаете!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво! Да у вас уже лето в разгаре )))

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!