суббота, 25 апреля 2015 г.

Я и мое новое увлечение


Вот оно куда меня "занесло"...Я попробовала валять.


И мне это занятие очень понравилось!


По моей задумке,это должен был получиться именно такой зайчик,какого вы видите на фото:


Работать с шерстью и иголкой оказалось очень интересное занятие...


Зайчик у меня получился всего за один вечер.Сегодня доделала последние штрихи:


Просмотрела множество интересных видео мастер классов,после которых сразу же взялась за иглу:



И это занятие мне настолько понравилось,что сегодня сделала запасы шерсти различных цветов...


Зайчик полностью мною придуманный,не копировала и не пыталась повторить:


Розовой шерсти не оказалось под рукой,поэтому детали были прорисованы мною прямо на шерсти:


Мастера валяния возможно увидят мои "ляпы" и недостатки в исполнении,но это моя первая работа,мой первый зайчик - и он самый красивый и любимый для меня...


Желаю всем солнечных выходных дней!
Ну,а я - пошла дальше шуршать иголкой по шерсти...



13 комментариев:

  1. Светочка, заяц-чудо! Поздравляю с новым увлечением, так здорово что-то новое осваивать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Старое что-то тормозить стало....

      Удалить
  2. Классный заяц!!позитивный такой!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень необычный и крайне симпатишный заяц!!!!!!! Поздравляю с новым начинанием!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Светочка, какой он миленький! Такой хорошенький! Поздравляю, получилось очень забавно!
    Я иногда удивляюсь как мы с тобой идем в параллельных направлениях... я сейчас тоже валянием занялась :-), только я в пятницу сделала основу, на выходных у меня не получится порукодельничать, ну а в понедельник надеюсь доделать начатое :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танюша!
      Да,интересно у нас с тобой тандемом получается!
      Не имела новых толчков,а тут попала на японские видео мастер-классы,и меня увлекло.
      Все-таки иногда полезно причаливать к новым берегам,а не стоять все на старом,переминаясь с ноги на ногу,прижимая траву своими ногами...

      Удалить
  5. Света!!!!Это шедевр!!!!!!У меня наверное терпения не хватает,разобраться в валянии,смотрела в инете,честно так и не поняла.Поэтому с восторгом жду твоих новых валяний!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,спасибо!
      А я вот никогда вслепую не повторяю то,что делают другие.у меня всегда свое в голове!Пусть и не по написанным правилам.кстати,кто решил,что всеми этими правилами необходимо придерживаться?Значит берез иголку и начинаем валять полную отсебячину,лишь бы душе было весело и приятно!

      Удалить
  6. Какой забавный! Света, молодец! Отличный дебют!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой славный! Поздравляю тебя с новыми открывающимися горизонтами!

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!