вторник, 7 апреля 2015 г.

Украинские подарки


С Татьяной - у нас интернет-дружба,которая зародилась несколько лет назад.
Совсем недавно,по моему нескромному желанию,я обратилась к Тане с криком просьбой помочь в приобретении набора по пошиву куклы из Украины.Таня согласилась.Но в процессе "переговоров" мое желание заполучить купить данный набор переросло в наш обменный проект размены очень и очень всегда необходимых подарками.
Мою посылку Таня получила совсем недавно.А танину я получила сегодня.

И так,первое,что я хочу показать - это пасхальный брелок,который станет частью моей пасхальной коллекции:


Таня очень наблюдательна,и знает,что я не только коллекционирую и делаю,но и активно ношу свою бижутерию.Поэтому брошь безусловно будет не только дополнением бижутерской коллекции,но и так же будет активно носиться мною:


Эти красивые камушки обязательно пригодятся в моем рукоделии:
 

Яркий и красивый шарф,который так же будет регулярно носиться:
 

Ниточки вязальные:
 

И еще,я все время любовалась таниными овечками,которых она шьет и показывает у себя в блоге.Тайно очень хотела иметь такую же,и вот Таня угадала мое желание - теперь овечка,проделав длинный путь,поселилась у меня дома:


Овечка большая:
 

В курточке с капюшоном:
 

Немного подробнее:
 

Все очень аккуратно сшито и сделано.Есть чему поучиться у Татьяны!

А так же,захотелось моей дурной голове мне иметь книгу рецептов  в мягкой обложке.
Написала свои нескромные желания Тане,и она,приняв предизвикательство,сделала мне - нет,не тетрадку,а целый альбом!!! для моих записей рецептов:

 

Альбом большой:
 

С множеством кармашков для фотографий и страничек для записей рецептов:
 

Таня впервые делала подобный альбом и я,считаю,справилась на "УРА!"
Подробнее посмотреть и узнать об этом альбоме можно у Тани в блоге.
 

Ну,и собственно,сам набор по пошиву куклы,с которого все и начиналось:
 

Внутри набора есть все необходимые материалы по пошиву куклы.А так же иллюстрированная книга по пошиву как самой куклы,так и разнообразной одежды для нее:
 

Некоторые эпизоды,что входит в набор:
 

Девочку-куклу я выбрала веснушчатую,рыжеволосую:


Все благодарственные слова я уже отправила Тане через свое письмо.
Так что от нас пока всего лишь дружественная фотография:



9 комментариев:

  1. Светочка, я очень рада, что тебе всё понравилось, что всё доехал ))) Теперь ты нас обязательно удивишь новой куколкой)))). Мы вме конечно будем ждать, когда ты ещё много раз поделишься рецептами разных вкусностей ))))).
    Твой блог всегда вдохновляет и здесь всегда можно зарядиться позитивным настроем ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Света, поздравляю! Мне так понятны твои желания, я тоже положила глаз на этих куколок, хочу сшить дочке наших друзей (она в сентябре станет первоклашкой).

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошие подарочки!Приятные!Овечка очень симпатичная!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, подарочки чудесные, поздравляю!
    Овечка -красотулька!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с такими замечательными, выбранными от души подарками!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо вам всем!
    Тань,все еще радуюсь!!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, поздравляю с чудесными подарочками!

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!