четверг, 9 апреля 2015 г.

По мотивам "Таинственного сада"


Вот и закончился наш совместный проект по пошиву куклы из любимой сказки,организованный Аней в ее Блоге.
Честно скажу,что начинала шить куклу без определенно выбранного для этого персонажа.
Но в процессе создания костюма,который у меня "кружился" в голове с самого начала,я вспомнила одну интересную детскую книгу от Фрэнсис Бернетт "Таинственный сад",которую слушала несколько лет назад.
Мне понравилась как сама книга,так и образ,который я продолжала создавать,работая поэтапно над ним.


В предыдущую версию костюма были внесены небольшие изменения.Добавлен зелен цвет и совсем немного маленькие белые розы:


И я пришла к такому выводу,что лично мне рисовать глаза и личико будущей куклы,гораздо легче,чем работать с волосами,оформляя прическу:


Рост у куколки,без шляпки - 40 см:


О использованных тканей совсем ничего не могу написать.Некоторые из них импортные,другие произведены в стране.
Кто-то ранее интерисовался тканью,из которой сшит весь костюм - это не тесьма,а ткань,на которой прошиты маленькие и большие розы:


Некоторые части сшивала,приклеивала,закрепляла иголочками:


Одним из помощников в работе над куклой у меня был и хирургический пинцет:


Вот,вобщем-то и все....Проект закончен....


И все же,почему мне понравилась книга "Таинственный сад"?
Эта книга показалась мне интересной,она учит быть добрыми и есть чему поучиться как детям,так и их продителям...




Никогда не даю имен своим игрушкам и куклам.
Пожалуйста,не спрашивайте имя моей новой куклы!
Это всего-лишь образ Мэриного сада...

Аня,благодарю за интересный и поучительный проект.
Желаю всем участницам успешного завершения своих сказочных куколок!




26 комментариев:

  1. Света,какая красивая получилась кукла!
    Очень нравиться образ, такой цветочный, загадочный и волшебный.
    Умница, все так здорово у тебя получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.Не ожидала,что может понравится другим

      Удалить
  2. Волшебный, запоминающийся образ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная и захватывающая история! Куколка отличная, костюм вовсе великолепен! Одна шляпка вызывает "дрожь восхищения" :)

    ОтветитьУдалить
  4. Моя любимая сказка, перечитывала её и взрослой! Прелестная куколка получилась, зелёный цвет закончил образ. А шляпка и вовсе восторг сплошной)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,я тоже в зрелом возрасте ее слушала.
      Спасибо,но можно было еще проработать детали костюма и шляпки.Как смотрю сегодняшним взглядом,критическим
      :O)

      Удалить
  5. Куколка получилась настоящей феечкой :-) Поздравляю, Света, теперь у тебя будет феечка, которая будет помогать тебе с садом (от цветов в горшках до деревьев во дворе под окном )))
    И книжечка понравилась - иллюстрация и отрывок напомнили атмосферу детских впечатлений от книг ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танюша!Читаю и "вижу"!С тобою всегда так!

      Удалить
  6. Света,потрясающая работа!не оставляет равнодушной!яркий сказочный свежий образ!зеленый цвет в сочетании с костюмом розы ассоциируется с весенним садом!

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательная куколка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень здорово!!!!красоточка весенняя)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо вам всем за добрые слова!
    По случаю была куплена комнатная роза в горшке.

    ОтветитьУдалить
  10. Света,она прекрасна. Именно такие цветы розы - нежные и таинственные. Удивительная получилась куколка.

    ОтветитьУдалить
  11. В великолепном убранстве кукла выглядит роскошно! Она задумчива и прекрасна...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,что так ее видите!

      Удалить
  12. Светлана, сколько куколок посмотрела, а ваша - как фарфоровая! и наряд такой интересный!
    купила недавно эту книгу, будем с дочками читать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я считаю,что вам эта книга обязательно понравится!
      Спасибо!

      Удалить
  13. Света, кукла сказочная! И загадочная. Книгу не читала, но глядя на куколку, стало любопытно узнать историю, которая вдохновила на её создание. Спасибо за участие в СП)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и тебе,Аня!
      Вот,со своей историей дала толчок узнать,что же все-таки происходит в этом таинтственном саду....

      Удалить
  14. Спасибо всем за добрые комментарии и оценку моей работы.
    Мне,конечно же,очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  15. Света, куколка очень красивая, образ оригинальный и интересный! Рассматривала все подробности, очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо.Старалась,как могла!

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!