пятница, 3 апреля 2015 г.

Кексики "Шоколадные вулканчета"


"Шоколадные вулканчета" сделаны по болгарскому рецепту.
Рецепт немного отличается от всеми известных кексов с жидкой начинкой.Но все же кексики подобные.


Необходимые продукты:
- 200 гр молочного шоколада
- 200 гр сл.масла или 250 гр маргарина
- 140 гр сахара
- 4 яйца
- 5 ст.ложек муки
- 1 пакетче ванилии
- сахарная пудра
 

Приготовление:
1. Масло с сахаром растопить на слабом огне,непрерывно размешивая.
2. Добавить шоколад.Продолжать растапливать.
3. Когда смесь будет готова,снять с огня и немного остудить.
4. Добавить яйца,ванилию и муку.
5. Намазать формочки маслом.Наполнить до половины смесью.
Я использовала металические формочки как для крем-карамели.
6. Поставить наполненные смесью формочки в морозилку на 1 час.
7. Разогреть духовку до 220"С.
8. Выпекать кексики 10-12 минут,не более.
9. Готовые кексики охладить и посыпать сахарной пудрой.

По оригинальному рецепту написано,что кексики необходимо держать в холодильнике и подавать остуженными.Но я все-таки предпочла подать их к сталу в полутеплом виде.
Так они кажутся вкуснее и красивее.
Но вы можете эксперементировать!


Приятного аппетита всем!
 

Солнечных и теплых выходных дней!
 

13 комментариев:

  1. Света,классные какие,шоколадные,очень люблю!!!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Аппетитно выглядят!!
    Песик-симпатяга!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, не перестал удивляться твоей производитель гости и неукротимый энергии :-)!
    Знаешь какая первая мысль меня посетила, как только я увидела анонс... Тебе бы открыть свой малюсенький магазинчик домашней выпечки! С объемами для Вашего городка. Печь утром (на рассвете, ты все равно рано встаешь, я заметила по нашей переписке))) и, скажем, с десяти утра в своем магазинчике продавать домашнюю выпечку. Я почему-то уверена, что очень быстро ты набрала бы постоянную клиентуру ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И опять авторедактор поработал, но думаю понятно, что я хотела сказать ))))

      Удалить
    2. Да,Таня,поняла...
      Вижу маленький французский городок,маленький магазинчик,из которого через открытую дверь разносится аромат свежей выпечки...Утро...Прохожие потягивают носом и заглядывают внутрь....а там Я!
      Эх,помечтали вместе с тобой,Танюш!

      Удалить
  4. Иногда помечтать очень даже полезно :-)
    Я бы точно была у тебя постоянной клиенткой.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая нямка, прямо раздразнили аппетит.

    ОтветитьУдалить
  6. И снова соблазн... Очень вкусно выглядит! )))

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!