воскресенье, 3 мая 2015 г.

Наконец-то!


Наконец-то...довязала!!!
Уж не знаю сколько месяцев я вязала,вязала и сново вязала этот джемперок....
То оставляла вязание на неделю,месяц или дни.То вновь брала спицы в свои руки.
Сегодня на моей долговывязанной новинке сделана последняя петля,и сразу же примерена и отснята.


Вязала эту модель по типу "наволочки".
Надеюсь в будущем "наволочка" порастянется еще немного.
 

Ну,и немного фото на память,какой я была в этот воскресный весенний и домашний день...
 


13 комментариев:

  1. Света,как же все же красиво смотрятся в вязке "косы"!
    Поздравляю с завершением! и цвет тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Таня.У меня еще и шарф по цвету есть,так что в полном комплекте,так сказать

      Удалить
  2. Очень красивый джемпер!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво!обожаю косы.Сама вязать не умею((
    А собачки ,просто чудо !!Добродушные симпатяги!

    ОтветитьУдалить
  4. Тебе очень идет этот цвет!Тоже вяжу по прямой,раньше вывязывала проймы,но они все равно провисают,а так лучше на фигуру садится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще не стирала,не носила,знаю,что смотрится еще не по телу,но со временем швы поуправятся,надеюсь так же,что и порастянется

      Удалить
  5. Света, ты просто молодчина!!!! Очень симпатично получилось. Косы всегда смотрятся по богатому. Я думала на счёт вязания, хочу связать манишку, но остановила себя :-) решила что всё-таки на носу лето, а не зима, значит нужно отложить зимнее рукоделие хотя бы до августа ))))
    Помнишь я писала про валяние, не показываю фото, потому что я испортила работу, теперь буду переделывать, а на это нужен настрой, не люблю переделки (это я вспомнила, т.к. с твоей публикацией вязания и моей борьбой отложить его до зимы, опять вернулась к теме того, что у нас с тобой часто направления рукоделок совпадают ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,спасибо!
      Думаю,что для вязания нет сезона.И к зиме в самый раз в теплое время года вязать,чтобы быть готовой встретить холода.
      Уже начала новое вязание.Пока что хочется вязать,потому что летом,когда термометр зашкаливает жарой,трудно вязать что-то теплое и толстое.
      По поводу валяния,наоборот,не надо откладывать,а необходимо пробовать сново и сново,только с практикой придет и умение.
      У меня тоже не все красиво и правильно получается.Но я делаю это для своей души,чтобы угодить ей.А жить всем по чьим-то правилам,я считаю,что не всегда необходимо

      Удалить
    2. ) та дело не в правилах. Просто мне самой не понравилось и, только переделал, я успокоюсь. Ну а для переделки нужно собраться с мыслями. Такая вот незадачка :-)

      Удалить
  6. Красивый свитерок! Люблю косички:)

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!