четверг, 4 июня 2015 г.

Холодный шоколадный десерт с творогом и персиками


В горячие летние дни охлаждаемся холодным шоколадным десертом.

Необходимые продукты:
- плитка горького шоколада /можно и не горького - на выбор,но я любительница горького шоколада,поэтому у меня в рецепте горький/
- немного сухого творога /в зависимости размера форм и порций,у меня на 
 4 средних по  размеру форм ушло около 8 столовых ложок с горкой творога/
- любых свежих плодов или ягод /на ваш выбор,у меня сегодня персики/
- 2 столовых ложек сахара

Приготовление:
1. Растопить на воданой бане шоколад.
2. Намазать растопленным шоколадом дно и края силиконовых формочек.
3. Формочки отправить в холодильную камеру на несколько минут до состояния твердости шоколада.
4. Размять творог,добавить сахар и размешать.
5. Вынуть формочки из камеры,в каждую ложкой добавить до середины формочки творог.Слегка примять ложкой,выравнивая.
6. Нарезать фрукты или ягоды,выложить их сверху на творог.
7. Сверху вылить остатки растопленного шоколада.Выравнить ложкой.
8. Отправить в холодильник остужаться минимум до 4 часов.Я поставила вновь в холодильную камеру за 30 минут,десерт прекрасно и быстро охладился,шоколад затвердел.

О-о-о-очень вкусно,приятно освежает в жаркий летний день!
Советую тем,кто не считает свои съеденные колории!


6 комментариев:

  1. Ооо, вкусненько должно быть! Спасибо, творог как раз есть, и персики стоят, осталось шоколада запасти)))

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, спасибо! Мне этот рецепт напомнил наши глазированные сырочки!) Но домашние - всегда же вкуснее!

    ОтветитьУдалить
  3. Как просто и как, должно быть, вкусно! спасибо большое за идею, Света! Надо будет попробовать сделать, тем более - сезон ягод начался.)))

    ОтветитьУдалить
  4. Света, спасибо большое за рецепт!!! Забрала себе в копилку. На предстоящих выходных обязательно испробую.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой какая вкуснятина! Бедная моя талия :-)!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем за отзывы.Надеюсь вам понравилось?
    Таня /Такия/,да,действительно по вкусу на сырки из детства напоминают!
    Таня,иногда можно себя и побаловать,не беспокоясь о талии!
    :O)

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!