суббота, 4 июля 2015 г.

Салат из баклажан


Конечно же,летом,самое время готовить разнообразные блюда из сезонных овощей.
Сегодня у нас салат из жареных баклажан.
Как же их приготовить?
А вот так:
1. Кружочки баклажан обжарить с двух сторон.
2. Мелко нарезанный лук так же обжарить.
3. Нарезать дольками помидоры.
4. Нарезать мелко свежий укроп.
5. Все продукты перемешать,посолить,добавить бальзамический или яблочный уксус.
6. Оставить настояться минут 20.
7. Подавать на стол.

Приятного всем аппетита!


Я думала,что НЕтворенье /т.е. нежелание творить/ у меня зимне-сезонное.Оказалось,что нет.
Поэтому я взяла себе отпуск,к тому же и лето вовсю за окном.Пока мне самой этого не захочется.Насильно что-либо делать совершенно нет желания.
Но я все-таки не сижу сложив руки.Я продолжаю вязать.И вскоре,надеюсь,покажу вам очередную вязаную новинку.

Желаю всем отличных летних каникул!


4 комментария:

  1. Света,спасибо за вкусный рецепт! обязательно попробую!
    Вязание прекрасное рукоделие, если вяжется,значит так душа просит! тем более такие у тебя Света свитера красивые выходят!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, это очень вкусный летний рецепт. Никогда в этот состав укроп не добавляла, теперь попробую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я укроп,по возможности,всюду добавляю

      Удалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!