вторник, 22 сентября 2015 г.

Раннее утро в дороге

Наконец-то я закончила свою генеральную уборку Блога.
На всю работу ушло равно 5 дней.
За это время из 1792 написанных мною сообщений,было удалено 698.Была сделана редакция ярлыков сообщений,не вела их счет,но много.Попались некоторые сообщения,опубликованные совсем без ярлыков,к которым я их и добавила.
Результат: мой Блог немножко "похудел",но стал более чистым.
Вывод: проводить уборку Блога ежемесячно,дабы не подвергать себя такому умственному и физическому труду за несколько лет назад.

Ну,и покажу я вам немного нашего раннего утра,которое мы провели по болгарским дорогам:


4 комментария:

  1. Света, я даже не представляю, какой это огромный труд!! Ты молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Света.Позабыла написать,что начала я с удаления фотографий в фотоальбомах из сообщений,ну а потом уже и сами сообщения редактировать

      Удалить
  2. Ой, как у Вас тут чистенько! Аж в глаза бьет! :-)
    Света, поздравляю тебя с завершением титанического труда! Фотографии, как всегда, суперские. Ну давай уже что-нибудь из творческого (сейчас ты наверное скажешь "вот пристала!" Ну это я так.... по дружески ))))) пристаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Светочка, письмо твое читала. В любом случае жду рукоделки и предвкушаю красоты!

      Удалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!