пятница, 9 октября 2015 г.

Венгерский пирог


Так получилось,что по моей просьбе,Светлана опубликовала в своем блоге рецепт венгерского пирога.
Сегодня рано утром я увидела рецепт и сразу же принялась готовить этот замечательный пирог.
Айвы у меня дома не оказалось,а под утреннем дождем,да еще настолько рано,идти искать по магазинам айву,честно скажу - мне не захотелось,поэтому я в рецепте поменяла айву на наличные у меня дома яблоки.В следующий раз попробую нарезать яблоки кубиками и смешать с тестом.
Приготовила тесто буквально за 5 минут,плюс 30 минут выпечки в духовки,и венгерский пирог готов.
Немного пирог охладила и сразу же отрезала кусочек,чтобы попробовать.
Получился очень вкусный.Внешне и по вкусу напоминает бисквит.Очень ароматный и мягкий.
Советую попробовать приготовить у себя дома такой пирог.
Светлана,спасибо за рецепт.Жду продолжений....


3 комментария:

  1. Хочу пирог. Спасибо,завтра обязательно сделаю.

    ОтветитьУдалить
  2. :) С яблоками тоже можно, главное, чтобы яблоки были не очень сладкие.
    В тесто не смешивай, будет не так вкусно!

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!