четверг, 5 ноября 2015 г.

Кусочек дня


Некоторые из вас наверняка позабыли заходить ко мне в гости.
В моем виртуальном доме тихо и немного пусто.
Но это не значит,что я не веду активную жизнь.
Я рукодельничаю: подготавливаюсь к новогоднему елочному конкурсу,вяжу,а так же совсем "на носу" рождество и новый год.
Так что,как видите,дел у меня много.И все они очень важные.
Единственный минус в том,что пока что не могу показать свои новые рукодельные работы.
Но вскоре вы увидите /в следующем месяце/ мою конкурсную елку.А затем буду показывать и все свои рукодельные новинки.
Терпения,Дамы!
А пока что покажу вам кусочек моего дня:послеобеденные оладушки с черничным вареньем.

Не болейте,и берегите своих близких!

10 комментариев:

  1. Аппетитные оладушки! А я собираюсь печь тертый пирог)

    ОтветитьУдалить
  2. Такое вкусное фото! Света,очень заинтригована елочкой, скорее бы увидеть!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, приятного рукоделия! ))) Перед НГ многие не всё показывают, потому что на подарки-сюрпризы кое-что делается.))) Зато потом целая галерея красоты сразу будет. Оладушки аппетитные очень, явно вкусно с вареньицем!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,это так,и первое и второе....
      ;O)

      Удалить
  4. Очень аппетитные оладьи! Я читаю,но не всегда комментирую. Сил иногда не остается совсем. Первый класс оказался не таким простым.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я три раза школу проходила,не считая свою учебу....

      Удалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!