понедельник, 16 ноября 2015 г.

Я - с поделками!


Да,я давно не показывала свои новые рукодельные работы.
Причина знакома многим - подготовка к конкурсам и предстоящим праздничным подаркам.
Но сегодня я покажу вам свою последнюю работу - рождественские саночки на елку:
 

Для изготовления саночек использовала палочки от эскимо:
 

И все же покажу вам небольшую горку "сладостей" для елочного конкурса:
 

А так же подарок от моей подружки:
 

И осеннее море:
 

Всем успешного старта новой рабочей недели!

10 комментариев:

  1. Ой, Света, я ленюсь писать комментарии)), но читаю все в ридере.
    Скоро Новый год, так что жду много твоих интересных новогодних идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,многие така "обленились" писать комментарии. ;O)
      а я все "зажимаю" показ своих работ.Вот и до н.г. даже некоторые не смогу показать....

      Удалить
    2. Я уже исправляюсь)))

      Удалить
  2. Супер сани, супер сладости :-) для супер Нового Года! У тебя, Света, приготовления в разгаре, приятно посмотреть ))))
    Жду, жду, жду.....когда же можно будет посмотреть на твои работы ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох,Таня,как хочется ВСЕ показать,но ты знаешь,что я этого сделать не могу!

      Удалить
    2. Знаю, вот и терплю ))))

      Удалить
  3. Света,как красиво!Уж поскорее бы праздники.Увидеть твою красавицу елочку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,уже не так много осталось

      Удалить
  4. Света,очень красиво! Сразу настрой новогодний появился! Спасибо) А какими красками ты красила саночки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      краску использовала акрильную на водяной основе

      Удалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!