суббота, 12 декабря 2015 г.

Моя конкурсная сладкая елка


Вообщето еще совсем не по сроку показ,ваю свою конкурсную сладкую елку,но 25 у нас Коледа /Рождество/,а там и рукой подать до Нового года.к тому же елка у меня стоит наряженая уже с неделю,а то и чуток побольше.Поэтому я решила показать свои творения.

Вначале все созданные мною игрушки крупным планов,а после уже и на елке.
Первое - печенье:


И пирожное:


Пряничный мишка с большим леденцом:


Небольшие пирожные:


Мороженое:


Сладости:


Пряничные олень и паровозик:


Сахарный солдатик,который стережет елку:


Для придатия рождественского духа,на елку прибавила свои самодельные сани,а так же покупных птиц и снежинок:


специально для сладкой елки были куплены сладкие елочные игрушки в виде пирожных,мороженого и конфет:


И дядечка-кондитер попался в магазине под руку:


И вот она нарядная....:


По счастливой случайности удалось встретить толстенькую фею - елочную игрушку,которая как раз отлично подошла к сладкой елке:


Толстенькая:


Была куплена так же сахарница-кекс:


А вот и мой мягкий тортик,сделанный несколько лет назад.
А еще я делала вот такой торт,но он уже подарен.


И конечно же любимое место нашей Снегурочки именно под сладкой елкой....


Всем участницам желаю творческих успехов в создании своих сладких елок!

19 комментариев:

  1. Красота!!!! Великолепная елка в уникальных игрушках!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, у тебя такая вкусная ёлочка, просто прелесть. Даже себе захотелось такую аппетитную красоту создать.Мне твоя зелёная красавица напомнила ёлочку из детства.

    ОтветитьУдалить
  3. красота, очень вкусно выглядит

    ОтветитьУдалить
  4. Света, я в полном восторге! Это же чудо просто, а не ёлочка! Сколько всего интересного сделано! Обалдеть! Глаза разбегаются! И настроение такое домашне-праздничное создаётся. И покупные игрушки такие интересные, даже не знала, что такие бывают. А Снегурочка под ёлочкой - вообще супер! ))))

    ОтветитьУдалить
  5. ОООООО....даже немога да си затроя устата.Такава красота -всичко мноооого ми хареса,и добавените играчки от магазина и пухкавата фея .....Но направените от филц играчки -поклон -изключителна красота.БРАВОООООО!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота!!! Слов нет...
    А толстенькая фея-это шедевр елочной индустрии...

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо,спасибо всем за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая шикарная елка, просто Мечта сладкоежки!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Света шикарная елка.Замечательная подготовка.Интересно посчитать-сколько ты наделала игрушек.Очень понравился тортик на саночках.Фея конечно супер.

    ОтветитьУдалить
  10. Света, сколько красоты ты сделала, прелесть,сказочная елочка, мечта!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Света, как хороша сладкая елочка!! Сколько фантазии и творчества!Так все хочется рассматривать со всех сторон :)

    ОтветитьУдалить
  12. СВЕТОЧКА, какая ты молодец! Сколько вкусностей сделано и как прекрасно выглядит твоя ёлочка!!! Это супер ёлка!
    Отдельно хочу отметить мишку с конфеткой :-) уж очень умильный ))))

    ОтветитьУдалить
  13. Вот это красота! После вашей ёлочки, мне расхотелось участвовать в конкурсе, хнык

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет,нет,ни в коем случае!Мое участие - это уже вместе с Таней - традиция!
      к тому же я никогда не стремлюсь к победе и подаркам.

      Удалить
    2. Я тоже не стремлюсь к выигрышам. Мне интересен сам процесс...

      Удалить
    3. Вот и правильно,значит участвуем!

      Удалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!