вторник, 29 декабря 2015 г.

Я не боюсь!


Этот уходящий год у меня прошел практически без рукодельных работ.
Что-то было создано,что-то так и осталось в планах на будущее.
Я не боюсь отходить от правил.Я не боюсь делать то,что мне нравится.
Я не боюсь создавать то,как я это вижу.
И я это делаю!
Вчера у меня случился вечерний порыв свалять маленького снеговичка,укутавшегося в теплый платочек.Именно вот такого,маленького и беззащитного:


И я снеговичку подарила жизнь.
Пусть он сделан не по творческим канонам.
Пусть кому-то покажется,что работа подлежит безжалостной критике за ее несовершенства.
Но свои творческие порывы не нужно оставлять на стороне.
Их необходимо воплощать.
Ими нужно делиться.
И ничего,и никого - не бояться!

Всем только приятных предпраздничных хлопот и забот!


10 комментариев:

  1. очень милый снеговичок Света!

    с Наступающим!! Здоровья, всех благ!

    ОтветитьУдалить
  2. Света! Да он самый лучший! Потому что твой!!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой теплый и уютный, браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенький...Светик с наступающим........

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенький и милый малыш!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Снеговичок славненький :-) Его и впрямь хочется обнять и еще больше укутать ))))

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!