вторник, 12 января 2016 г.

Хорошее настроение


Наверняка многие из вас,так же как и я,часто чувствуете себя счастливыми.
В душе пархают бабочки и поют для вас любимые песни...
Исключительно счастлива я была в тот день,когда меня отвезли сразу же после моего д.р. полюбоваться морем
И с положительными эмоциями,и с хорошим настроением у нас так же нет проблем.
Совсем недавно мои сыновья вежливо попросили меня удалиться из кухни,и приготовили сами ужин.Запекли мясо в пиве в фольге.А сколько приправ!и какой раскошный аромат!


Ну,а я,в благодарность,позже испекла апельсиновый кекс /фото вверху/ и соленые кексики с ветчиной и брынзой:


Приготовила им салатик с крабовыми палочками и сладкой кукурузой:


И поднялось настроение....
И бабочки запорхали....
И песни прозвучали.... 

***
Мои "бабочки" не надышались ликера и не стали от этого петь свои песни... 
У нас сегодня всего лишь хорошее настроение!


И я в очередной раз чувствую себя безмерно счастливой!
Чего и вам желаю!


Если у кого-то возникнет желание получить какой-либо рецепт с фото,пишите,обязательно поделюсь!



10 комментариев:

  1. Свет, как это хорошо, что в жизни есть место счастью!!! А бейлис я тоже люблю...

    ОтветитьУдалить
  2. Как приятно и радостно тебя сегодня читать :) Пусть счастье будет частым гостем в твоём доме

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,спасибо!И взаимно!

      Удалить
  3. Круто! Молодцы,пацаны!!
    Меня интересует апельсиновый кекс:-):-):-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вскоре напишу рецепт

      Удалить
    2. Алена,напиши мне на @ письмо,чтобы появился твой @-адрес.Я искала и не нашла.Чтобы прислать рецепт кекса

      Удалить
  4. Света, какой позитивный пост) Рада за тебя, и спасибо, что поделилась хорошим настроением!
    Ах, какая красивая у тебя посуда, обожаю такую красоту)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошим настроением необходимо делится,чтобы оно было у каждого.
      Посуда англиЦкая
      ;O)

      Удалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!