вторник, 19 января 2016 г.

Английский яблочный пирог


Пирог получается очень ароматный и вкусный.
Рекомендую!

Необходимые продукты:
Сразу же поясняю,что некоторое количество продуктов я уменьшила,но вы можете использовать оригинальное количество составок.
- 150 гр муки
- 1/4 ч.л. разрыхлителя
- щепотка соли
- 4 больших яблока /сладких/ - у меня 3 шт.
- 2 яйца
- 150 гр сахара
- 3 ст.ложки рома /можно заменить ромовым сахаром Dr.Oetker/  - я не добавляла
- 0,5 ч.л. ванилии - я использовала целый пакетик
- 8 ст.ложек сл.масла - у меня 4 ложки


1. Вымыть и нарезать небольшими дольками яблоки.
2. Смешать яйца,сахар,ваниль,ром и масло.
3. Смешать просеяную муку с разрыхлителем и солью.
4. Соединить две части смесей.
5. Высыпать приготвенную смесь в яблоки и размешать.
6. Подготовить форму для выпекания и высыпать в нее смесь.
Выпекать в предварительно разогретой духовке при температуре 220"С 50-60 минут - мне было достаточно 40 минут.
 

Пирог оказался таким вкусным и ароматным,что я сразу же,еще горячим,съела один кусочек.
Было очень вкусно!
Чего и вам желаю!
 


2 комментария:

  1. Светлана, здравствуйте! Сегодня испекла пирожок по вашему рецепту, но , как всегда, слегка изменила основной. Вот здесь http://gebrida.gallery.ru/watch?ph=blsc-gqqbS
    Спасибо, очень вкусно, но оччень сладко для меня, даже при том, что я взяла 100 г. сахара. Хочу попробовать не шарлоткой сделать, а пирогом с начинкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красивый получился,и наверняка - вкусный.

      Удалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!