понедельник, 18 января 2016 г.

Шоколадные капкейки


Тем,кто любит все шоколадное,эти капкейки обязательно понравятся.
Необходимые продукты:
- 75 гр мягкого сл.масла
- 1/4 ч.чашки + 2 ст.ложки коричневого сахара /можно заменить белым/
- 1 яйцо
- 1/3 ч.чашки + 1 ст.ложки /темного и горького/
- 1 ч.чашки + 3 ст.ложки муки
- 1 пакетче разрыхлителя 
- щипка соли
- 1 пакетче ванилии

Не удивляйтесь таким мерам.Данный рецепт взяла из подаренной кондитерской книги.
Отмеряем мерительными комплектами в чашках и ложках.
У кого они отсутствуют,пользуемся чашками и ложками.
 

Приготовление:
1. Взбиваем масло с сахаром.
2. Добавляем яйцо,молоко и какао.
3. Просеиваем муку,добавляем в нее соль,разрыхлитель и ваниль.
4. Соединаем приготовленные составки.
5. Пересыпаем готовую смесь в формы для маленьких капкейков.
6. Печем в предварительно разогретой духовке при температуре 180"С ровно 15 минут.
7. Готовые капкейки остужаем и украшаем по желанию.Я использовала готовую шоколадную глазурь и филированый белый шоколад.
 

Пусть вам всем будет сладко!

4 комментария:

  1. Ну всё, эти я буду делать в воскресенье!!! Я тут слегка втянулась в кулинарию и пробу новых рецептов в связи с семейными днями рождениями, начавшимися в декабре и вот только завершившимися, да еще праздничные застолья, да вообще гости за гостями в декабре - январе )))) И ещё, Светочка, можешь ссылочку в ответе написать на кремчик для тех снежинок, которые ты мне присылала, а то я у тебя боюсь не сразу их найду )))), мне кажется рецептик ты писала в блоге?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,вот держу в голове дату 17-ать,а на календарь не смотрю!
      Прости,прости!
      С Днем рождения тебя!Всего тебе самого доброго,светлого и прекрасного!
      По поводу рецепта я пришлю тебе,только найду.Но уже завтра,ладно?

      Удалить
    2. Да ну, какое там прости!!! Спасибо, дорогая!!!!
      Я вот совсем без памяти. Так что это ты меня прости, тебя с прошедшим! И конечно же всего тебе самого доброго и светлого, крепкого здоровья и крепкой семьи!!!

      Удалить
    3. Спасибо,Танюша!

      Удалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!