понедельник, 22 февраля 2016 г.

Шарфы,шарфики,палантины


Недавно получила подарки от Татьяны из Украины. 
Присланные ею книги я уже показывала.
Сегодня подошла очередь показать присланный ею шарф,который пополнил мою коллекцию шарфов:


А сегодня со мной случилась вот такая неожиданность:ездила я по делам,а в дороге возьми и моя "быстро взять в руки и выйти из дома" ежедневная сумка буквально развалилась в моих руках.Тоесть не расшилась по всем швам.Имея ввиду,что сумка закрывалась не на молнию,а заключивалась на такую штучку металлическую в виду какого-то замочка,то именно этот замочек стал разваливаться на части.Поэтому мне пришлось в срочном порядке искать новую сумку.Ежедневную,чтобы вот так быстро взять ее в руки и поехать на почту или куда-то еще по спешности.Итак,сумка новая куплена и я иду с новой сумке в руке и тут у меня появляется воспоминание подаренного таниного шарфика - а ведь у него цвет-то практически такой же как и у моей новой сумки:


На этом фото скорее всего виден реальный цвет и шарфа и сумки.
Можно сказать,что я авансово сделала себе мартенский подарок.


Ну,а раз я начала писать о шарфах,то у меня была плановая идея показать свою коллекцию шарфов,больших и маленьких.Вот она,моя кучка цветная:


Далее начну по цвету.
Вначале красное: зимний кашмировый теплый шарф,весенний,и еще один с вышивкой,снуд в горошек и платочек:


Цветное: теплый кашмировый,разноцветные тонкие для весны и плюс платочек с красными розами:


Синие тона: и теплые и тонкие:


А так же большой летний палантин морского,летнего цвета:


Разные: тональность осени:


И в заключении - белое и черное:


ВСЕ носится под настроение,под погоду и дажу под сумки и обувь!
Для всей коллекции пришлось покупать специальную вешалку для шарфов:


У нас все так же по-весеннему тепло,и это уже видно:



9 комментариев:

  1. Какая знатная коллекция! У меня поменьше, но тоже всякие-разные. Люблю я их.
    Вешалка симпатичная, много в неё помещается, наверное

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,да,вешалка собирает много шарфов,все мои помещаются и еще остается место для новых!

      Удалить
  2. Сумка идеально подошла под шарф. Можно его даже закрепить на этой сумке). Я так иногда ношу шарфики.
    Тоже люблю всякие палантинчики, особенно летом. Погода у нас непостоянная, хорошо иметь в сумке шарфик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,шарф очень большой,на сумку не получится.А по цвету действительно прекрасно сочетается с сумкой.
      Я тоже уважаю все носимое в виде шарфов и палантинов.Облагараживает!

      Удалить
  3. От так разваливание одной вещи приводит к приятным покупкам другой! ))) Света, поздравляю с обновочками! ))Коллекция шарфов и палантинов замечательная - просто глаз радуется! Я тоже очень люблю всякие платки, платочки, шарфики, палантины, у меня их тоже много на все времена года - и всё равно не удерживаюсь порой от покупки нового.))) Они действительно, очень украшают женщину!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Света! С покупочкой! Шарфов у тебя действительно КОЛЛЕКЦИЯ! А еще мне понравилась вешалка для них. Я таких раньше не видела или не обращала внимание. Желаю тебе пополнять коллекцию, я не сомневаюсь, что она поддерживает положительные эмоции!

    ОтветитьУдалить
  5. я тоже люблю шарфы и палантины. из твоих особенно понравился бирюзовый

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!