пятница, 5 февраля 2016 г.

Болгарский тиквеник


Продолжаю "бороться" с тыквой...
Сегодня испекла вкусный болгарский тиквеник.
В Болгарии часто в выпечки используют тесто фило
И не только для приготовления баницы.
Рецептов очень и очень много.
Но сегодня использовала тесто фило для приготовления тиквеника.

Необходимые продукты:
- 2 большие дольки средней тыквы
- 1 ч.ч. сахара
- 1/2 пакета корицы
- 1 ч.ч. грецких орех
- 1 упаковка теста фило
- растительное масло
- сахарная пудра

1. На мелкой терке натераем вычещинные кусочки тыквы.
2. Смешиваем сахар,корицу и нарезаные орехи /я их измельчила/ - это мой вариант.
3. Намазываем раст.маслом каждый лист теста.
4. Берем по два листа теста,кладем один на другой.В начале,с одного края,накладываем щедро приготовленную смесь.Заварачиваем в рулет и переносим на застланный конд.бумагой противень /у меня многоразовый коврик/.Сверху намазываем каждый рулет раст.маслом.
5. В оригинальном рецепте написано,что выкладывать нужно поочередно:тыква,сахар,корица и орехи,но я упростила действия,смешав все воедино.Ошибки не случилось.
6. Печем наш тиквеник при температуре 160"С до 30 минут.
Вот какие румяненькие получились:


Затем приготавливаем сахарный сироп: примерно 1 ч.ч. теплой воды,размешиваем с 2 ст.л. сахара.Поливаем полностью приготовленным сиропом наш тиквеник,накрываем плотной бумагой и сверху толстым полотенцем.Оставляем запариться на 10-15 минут.
 

Затем посыпаем тиквеник сахарной пудрой,нарезаем на порции и подаем к столу.
 

Вкусно я вам скажу!Чего и вам желаю!
 

8 комментариев:

  1. Жаль , что у меня нет тыковки. А так смотрится очень красиво и аппетитно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а в магазинах кусочками не продают?

      Удалить
  2. Ну этот рецепт уж совсем поражает все мои представления о тыкве ))) Я и последним твоим рецептом по тыкве восхищалась. Как только тыква появится буду что-то из неё готовить. Дела в том, я тыкву как таковую никогда не любила.... оказывается я просто не знала, что из ней можно приготовить ТАКОЕ ;-)
    Света, ты, как всегда, удивляешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,я тоже тыкву не очень раньше.Но как стала искать в бг сайтах рецепты с ней,наткнулась на такое большое количество,что теперь и пробую что-то новое,да и с тыквой разделаться надо - еще одна лежит!

      Удалить
  3. Свет, вкусно!
    Я купила это тесто (2 упаковки) и никак не соображу что мне с ним выпечь.Хотела бы что-то с сыром. Просто просыпать слои сыром? Эх, буду мудрить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,если есть терпение,позднее поищу в бг сайтах рецепт с сыром.У нас делают с брынзой.

      Удалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!