четверг, 17 марта 2016 г.

Навязала малышке


Пока жила в ожидании появления первой внучки,вспоминала вязание малостей.
Связала небольшой пледик-одеяльце:
 

Потом еще один,побольше:
 

И училась вязать пинетки на двух спицах,так как на 4-х ну никак у меня не получается.
Разные по размерам и цвету:
 

Теперь буду вспоминать как вязать детскую одежду,так как прошло ой как много лет с тех пор,когда я вязала для своих уже взрослых детей когда они были маленькими:
 

И маленькие шапочки научилась вязать.
Уже все отправлено,доставлено и пользуется новорожденной.
 

Возможно помните,как я показывала свои фетровые таблички
Они тоже уже в малышкиной комнате.
Одна на ее личном гардеробе:


А вторая прикреплена к кроватке /справа/:
 

Конечно же у меня теперь есть и стимул создавать что-либо,а так же учится и вспоминать новое или давно позабытое....

Желаю всем солнечного настроения и теплых весенних дней!


7 комментариев:

  1. чудесные подарки малышке) такие милые и уютные, сделанные с любовью)

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть!!! Сколько вложено душевного тепла!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая милота) Я же говорила,что теперь будут появляться новые милые малюсенькие шедевры,постепенно превращающиеся в большие!!! Умница бабуля!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, сколько красивых и нужных вязалочек!

    ОтветитьУдалить
  5. Светочка, какая ты бабушка - умница ! :-)
    Наверное не привычно пока, когда бабушкой зовут
    :-) Сколько у тебя теперь будет новенького в рукоделии!!!! предвкушаю ... А представь, внучка подрастет и ты её будешь учить вязать, вышивать, готовить,.... это счастье!

    ОтветитьУдалить
  6. Быть бабушкой на растоянии - это быть наверное на половину бабушкой.Я знаю,что я ею стала,но пока не подержу на руках,чтобы почувствовать,малышку,буду вертуальной бабушкой.Но все равно - это здорово!Я уже хотела ею стать.
    Спасибо вам всем!!!

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!