четверг, 3 марта 2016 г.

Солнечный выходной день и хорошее настроение


У нас сегодня прекрасный день.Солнечно и тепло.Еще и праздничный,и выходной.
Народ,пользуясь отдыхом выходного дня и чудесной погодой,буквально заполонил центральную часть города.Да и есть зачем.По всей стране,да и у нас в городе,проходят торжества по поводу праздника,концерты,постановки.
Но в этот раз мы решили не присоединяться в массы,а отдохнуть по-семейному.Вернее по-семейному с частью нашей семьи,так как некоторые наши члены семьи разбросаны по миру в разные стороны вдали от дома.
И так,вначале было - кофе.Вместе с чашечкой кофе у нас сервируют свернутые пожелания.
Честно скажу,каждый раз ВСЕ написано в них верно.Это не суеверие,а просто какие-то совпадения происходят.Вот и в этот раз в моем пожелании написано:"Вас ждет приятный сюрприз",который я буквально на днях очень и очень жду!Ну как не верить этим маленьким бумажкам,попивая горячий и ароматный кофе....


  1 марта традиционно все одели свои мартеници.
А я получила в подарок вот такую в виде брошки.
И вот уже у нас собралась большая коллекция мартениц,так как мартеници не только покупаем,но и получаем в подарок каждый год.


Получила от сына в подарок новый шарф к весне:
 

Одна сторона шарфа...
 

...и другая:
 

Выиграла фиолетовую чашку в магазине:
 

В кондитерском отделе супермаркета встретились вот такие смешные котики в виде пирожных:
 

Взяли попробовать:
 

Настоящая наша "картошка" в белом шоколаде.Вкусноооо...
 

Многое,где мы сегодня были и чем занимались,я пропустила.Но впереди еще три дня выходных.Солнечных и теплых.
Чего и вам желаю!
 

6 комментариев:

  1. Ой какие коты!!!! Я у нас таких не видела!я во Враце ни разу не ела пирожное картошку. Может и есть где то,но мне не попадалось. Да,еще и в виде таких кошечек! Мы бы с Евой не прошли мимо:-):-):-)
    А у нас сегодня погода капризная. То солнце,то дождь.
    Света,хороших праздников!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,взаимно!
      Кошечки взяли в супере Life в витрине тортов и пирожных.Имеют название "Кити кет нарцис"

      Удалить
    2. Я не слышала о таком во Враце.интересуюсь,может я просто нем не знаю.

      Удалить
    3. Похоже эта сеть только в нашем городе.У нас их 7 штук в городе.

      Удалить
  2. Светочка, сколько позитива! Поздравляю с весной и конечно с обновками )))
    А у на сегодня снег пошел ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,как Тань,надо же - снег!Но это уже точно,последний!

      Удалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!