суббота, 23 апреля 2016 г.

Книги за пластмассу


В очередной раз в нашем городе прошла акция под названием "Книги за мусор".
Цель акции:принести по 1кг пластмассы и получить взамен одну книгу.Разумеется 1кг пластмассы ни у кого не обошлось.
Целых три недели собирала все в доме пластмассовое,которое обыкновенно идет в мусорники.
И скажу я вам,что я не ожидала,что мы выбрасываем так много пластмассы ежедневно!
Когда выносишь мусор каждый день,это не столь заметно,но когда целенасоченно начинаешь что-либо собирать,тогда понимаешь количество и объем выносимого.А умножить это все по району или в масштабе города?
Итак,к определенному часу начала приема пластмассы,собралась таки приличная очередь желающих сдать все непотребные пластмассовые отходы.
Это приблизительно где-то к концу очереди:


Это уже середина.Ожидать пришлось всего около 20 минут,так как очередь продвигалась очень быстро.
Для истории: я,запечетленная новостным репортером в очереди:
 

Верхние фотографии - очередь слева и далее она продолжается направо
 /это для восприятия масштаба/: 


Кто-то принес один или два мешочка,кто-то пришел с огромными мешками.
У меня в итоге вышло /при взвешивании/ - 4кг честно собранной пластмассы у себя дома:


В итоге мне разрешили выбрать 4 книги.А выбор был большой:
 


И интерес к книгам не маленький:
 

Мои "трофеи" из 4 книг:
 

Как вы знаете,вчера был День Земли.
Небольшой клип,посвященный этому событию:
 

А так же кто-то из участников акции поснимал немного с места событий:


Всем теплых и солнечных весенних дней!

13 комментариев:

  1. У нас не было такой акции!или может,я что-то пропустила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,участвуют города:Кюстендил,София, Бургас, Велико Търново и Плевен.Каждый год присоевиняют по одному новому городу.Может и до вас доберется?Акция проходит в различных городах в различные дни.

      Удалить
    2. Не знаю,может когда нибудь доберется:-):-):-)

      Удалить
  2. Какая замечательная акция!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какое полезное дело! Конечно понятно, что книги - это приятное поощрение, но основная цель помочь Земле. Света, ты молодец, что приняла участие :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танюша!
      Конечно,поощрение книгами - это был стимул.Но ты знаешь какое у меня отношение ко всему,что нужно выносить,а не выноситься и превращается во что-то.
      Разумеется я поддержала сегодняшнюю акцию.Готовилась к ней,как только прочитала анонс о предстоящем обмене мусора на книги.
      Две одинаковые книги - это дочери с внучкой и мне.Я когда-то слушала "Танственный сад",очень понравилось!Считаю,что эта книга не только для девочек,но и для их мам.Теперь буду перечитывать уже в бумажном виде....

      Удалить
    2. )))) ты знаешь, я так и подумала, что ты припасла себе и дочке)))) для внучки, даже не знаю почему !!!! А я вот не читала... надо прочесть, обязательно )))

      Удалить
    3. Да,Таня,обязательно!
      Еще взяла книгу "Зимние сказки Андерсена",а вот осенних уже не было.
      Ты уже знаешь что я думаю!

      Удалить
  4. Здорово!
    А какие у вас деревья летние! У нас еще листочков нет. Эх, вот разница в климате!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,да,у нас уже каштаны цветут.Иначе после +32 ... + 24 - это холодновато!Как во всех южных городах - утром холодновато,а днем жара!

      Удалить
  5. Классная у вас акция!!!
    стало интересно, а сколько у нас пластмассы...

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!