понедельник, 2 мая 2016 г.

Немного нашего праздничного дня


Вчера праздничный день у нас начался с приготовлением утреннего стола к завтраку:
крашеные яйца,болгарские пасхальные сладкие хлебы с лукумом,изюмом и классические,а так же испеченный мною сладкий кекс с изюмом и лукумом.Такой сладкий хлеб очень вкусен с молоком.Каждую Пасху у нас это уже традиция.Конечно же не обошлось с традиционными обменами праздничных тарелочек со сладостями и крашеными яйцами с соседями.Здесь принято размениваться подобными подарками практически на все праздники.

А так меня поздравили моя доча и внучка с Пасхой.
Это первая Пасха моей внучки.
Мой маленький беленький зайчик:


В субботу и воскресенье не готовила совсем.Эту обязанность взял на себя мой старший сын.
Субботнее им приготовленное блюдо "Мясо с молодым картофелем в глинянном горшке" я не снимала,а вот вчерашнее "Запеченное мясо в соусе в глинянном горшке" удалось запечатлеть:


Запеченное мясо в глинянном горшке получается всегда мягким,а соус придает ему неповторимый аромат и вкус.


Вчера было очень тепло,поэтому никуда не ходили,а сегодня облачно и дует сильный прохладный ветер,и мы вновь отсиживаемся дома.
Всем солнечных,теплых и добрых дней!


3 комментария:

  1. Самый чудесный зайчик на свете!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая сладкая зайка!!Хорошего аппетита и сладких снов!

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!