среда, 1 июня 2016 г.

Приятно выигрывать полезное!


Все-таки иногда твое любимое хобби /выпечка/ приносить положительные эмоции.Временно исключаю эмоции своей семьи,когда я выпекаю что-либо новое и неопробованное.
Три года назад при покупки двух пачек муки мне посчастливилось выиграть миксер,которым я пользуюсь до сех пор.
Конечно же получать неожиданные подарки всегда приятно.У меня это иногда случается.Какие-то побольше,другие - поменьше,но все равно они всегда приносят большую пользу в моем ежедневии.
Сегодня мне привезли очередной подарок от фирмы,маргарин которой я покупаю и использую в выпечки.
Это блендер.Большой.В придачу к нему имеются и рецепты.
Теперь сезонные фрукты и ягоды будут приготавливаться и здесь в виде молочных и фруктовых напитках.Ну,и разумеется,будем пробовать и остальные рецепты.


10 комментариев:

  1. Дааа, такие подарки и правда приятно получать) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. О-о-о-о! Совершенно необходимейшая вещь! Поздравляю, Светочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!Уже опробовала,делаю молочно-фруктовые коктейли

      Удалить
  3. Отличный и полезный подарок! Поздравляю, Свет!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это дааааа!!! Ты просто мастер по получению подарков) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная вещь..у дочки такой....

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!