четверг, 15 сентября 2016 г.

Большие прогулки и совсем немного фото центра города


Я не открыла вам самую большую свою "тайну"....Ко мне приехала моя внучечка,которую я впервые увидела не через екран своего манитора.И уж тем более,моя самая большая радость - это подержать малышку в своих руках.
Конечно же мы все много гуляли.И дажу в нашу жару,которая продолжается до сих пор.
Снимала вокруг нас не так много,больше,разумеется,свою внучечку,но все же есть снимки,которые хочется поделиться с вами.
Начну с центра города.Вернее не всего нашего центра,а центральной части того самого центра.


И по нашему пути встретилась вот так оригинально оформленная кафешка,в которой мы чудесно отдохнули и поели домашнее мороженое буквально как в домашней обстановке...


Всем добра,тепла и хорошего настроения!

10 комментариев:

  1. Света, какое количество фонтанов! И как тепло! У нас на этой неделе вдруг похолодало и началась осень.
    Со встречей вас))! Это так здорово! Поздравляю, бабулечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Сашуль!
      Да,у нас еще жарко за +30.За все лето всего один раз дождик прошел.
      О встрече - это да,непередаваемо!

      Удалить
  2. И правда очень милое и красивое кафе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,поэтому и сфоткала,что привлекло внимание

      Удалить
  3. Хорошо, что ты можешь теперь показывать все ваши красивые места внучке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Светлана,показываю,рассказываю,учимся всему.

      Удалить
  4. да, Эмма - шикарная девушка)))
    но и фонтаны ей совершенно не уступают:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну,до девушки ей еще расти и расти.Но спасибо за отзывы.И о фонтанах тоже.Это не все фонтаны правда....

      Удалить
  5. Света, я от души рада за счастливую бабушку :-) Вот такое семейное воссоединение - это самый сильный позитивный заряд для всех вас. Наслаждайтесь и заряжайтесь про запас )))
    Мне очень понравились ваши городские фонтаны, от них прям повеяло свежестью )))

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!