среда, 16 ноября 2016 г.

Подарок по заказу


Связала подарок своей внучке по заказу мое дочи.
Если честно,то давным-давно мне понравилась идея такого пледа-конверта для ног для взрослых.Безуспешно искала описание как его связать на спицах,но попадались все время описания вязания крючком.Но так как я крючком не владею и я очень настырная и терпеливая,то мне наконец-то удалось открыть в интернете хоть какие-то приблизительные описания,плюс моя находчивость и фантазия - и в итоге получился теплый детский конвертик:


Конвертик станет одним из подарков,которые полетят большой посылкой к моим девочкам.
Надеюсь в будущем показать вам фото конвертика уже на внучке.
 

Еще один этап вязания окончен,начинаю набирать петли к следующей модели....
 

Вязала из болгарской пряжи в два сложения.Сколько точно ушло пряжи точно не смогу сказать.Вязала одновременно из двух клубков,соединяя нить вдвое.Покупала 4 больших мотка по 100гр /очень длинная нить/,остатки - больше половины двух мотков и еще маленькие клубочки.Спицы № 3,5.
 

5 комментариев:

  1. шикарный хвост!! наверняка теплый, класс!!!

    Я вот себе такой хочу )))) но тоже не нашла пока описание для спиц ) а крючком кажется долго вязать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня на заказ тоже большой стоит,но пока не берусь.
      Я тоже долго искала,соединив три-четыре различных варианта,сделала свой.

      Удалить
  2. Ух ты, какое интересное решение! Хвостик маленькой русалочки!!!

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!