вторник, 22 ноября 2016 г.

Веселый черпак


Нравятся мне различные штучки помощники на кухне.Приятно и то,что подобные можно взять у нас в интернет-магазинах,не заказывая за пределами страны. 
Сегодня у меня на кухне появился веселенький черпак Несси.
Выбор цвета упал на отправителей,поэтому у меня на кухне будет такой яркий акцент.
Если кто решит прикупить себе подобный черпак,вот несколько пояснений от меня:
- размер черпака маленький,подходит или для детских порций,или для соусов
- изготовлен из твердой пластмассы,не меламин
- не подходящ для использования в микроволновке
- присуствие подобного черпака обязательно поднимет вам и вашим детям настроение!
😼


И для настроения,небольшой клип про черпачки:


12 комментариев:

  1. Прелестная штука! я тоже такие люблю В последний раз из командировки муж привёз овощечистку в виде кошки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово!Не встречала.Видела петуха для специй в кастрюлю варить ставиться.И еще человечков для подкладывания под крыжку кастрюли.
      всяких штучек напридумывали....

      Удалить
  2. Ух ты, как весело! Да, деткам самое то для уговаривания съесть супчик от динозаврика!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот люблю я всякие штуки для кухни! А производители нынче прямо эксплуатируют такую неуёмную любовь.))) Невозможно из магазина выйти, чего-то не прихватив. ))) Света, половничек очень весёлый и жизнерадостный. Для зимы - очень хороший цветовой акцент!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верно!Столько разнообразных штучек в магазинах!Уж зайдешь за одним,а выйдешь еще с "десетью" все нужных штучек!

      Удалить
  4. Прекрасная покупка,веселая! Впервые вижу, буду интересоваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверняка найдете!В интеренете,так обязательно!

      Удалить
  5. ))) Смешной. С таким черпачком любой супчик ребёнку по плечу ))))

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!