среда, 30 ноября 2016 г.

Сырный суп-пюре с брокколи


Конечно же суп на любителя,но он мне очень нравится,готовлю я его уже не в первый раз,но рецептом с вами не поделилась до сих пор.Вот и исправляю свой пропуск.

Необходимые продукты:
- около 400 гр  брокколи  /свежие или замороженые/
- 2 стакана куриного бульона
- 1,5-2 ст.ложки муки
- 2 стакана сливок,разбавленых с небольшим количеством молока
- 1 морковь
- 200 гр сыра чеддер /можно заменить любым/
- соль и ч.перец по вкусу
- сл.масло для поджарки

1. В небольшом количестве сл.масла поджариваем мелко нарезаный лук.Перекладываем его в тарелку и оставляем в стороне.
2. В остальном количестве масла поджариваем муку и выкладываем ее в кастрюлю,в которой будем готовить наш суп.
3. Добавляем в кастрюлю сливки,перемешанные с молоком,куриный бульон,перемешиваем и оставляем на слабом огне 20 минут. 
4. Добавляем брокколи.Я всегда нарезаю мелко брокколи,но можно в последствии измельчить прямо в кастрюле,как вам будет удобнее.Добавляем крупно тертую морковь,лук,соль и черный перец на вкус.Все перемешиваем и оставляем на слабом огне сново на 20 минут.Время от времени перемешиваем.
5. Добавляем в суп крупно натертый сыр,перемешиваем и оставляем буквально на 5 минут на слабом огне.
Вот наш суп и готов!
Поджарьте себе свежие сухарики и обязательно добавьте их к себе к супчику!
Пусть вам всем будет вкусно!


3 комментария:

  1. Суп - красавчик. А я вот думала что бы такого соорудить необычного съестного для себя. Семья у меня не очень на счет такого рода супов, поэтому этот вариант только для меня :-) , а супчик меня таки заинтересовал. Завтра поеду за капусткой )))

    ОтветитьУдалить
  2. Я любительница всех видов капусты, сыра и сливок! )) так что, Света, спасибо за рецепт - заберу к себе и однажды сделаю. ))

    ОтветитьУдалить
  3. Моим мальчишкам понравилось и сразу сказали "мам,будешь сново готовить такой суп!"
    :O)

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!