среда, 18 января 2017 г.

Украинская новогодняя посылка


Моя посылка все еще в пути,и все не может добраться до адресата с самого декабря,а вот от Татьяны из Украины добралась до меня точно под старый Новый год.И только сегодня,немного с опозданием, делаю пост о ней. 
Обмен праздничными посылками у нас с Таней и Светой происходил по договоренности,по желаниям,предугаданиям и по собственному выбору разумеется. 
В Танюшиной посылке я нашла много интересностей,вкусностей,полезностей и неожиданностей.
Таня,спасибо тебе  о г р о м н о е !
И жду не дождусь,когда и мои подарки /уж не знаю к какому теперь празднику?/ доберутся наконец-то и до тебя!


И уже успела опробовать одну подарочную полезность,присланную Таней:


В этот раз затянувшаясь дорога посылок немного огорчила,так как они предназначались именно к Новому году,поэтому на этот год мы запланировали предновогодне-осенний тематический обмен.
А какой именно?
Об этом вы и узнаете осенью...


7 комментариев:

  1. Светочка, я рада, что тебе всё понравилось ))) Получай удовольствие ))) То, что твоя посылочка запаздывает совсем не страшно, все новогодние штучки пригодятся к следующему НГ ))) А еще, после того как 16-го я наконец-то её увидела в системе Укрпочты (она передана на таможню), стало легче ))), есть надежда, что дойдет и не потеряется. Причем я больше не за посылку переживала, а за тебя ;-) Если затерялась бы, ты бы начала нервничать, а кому это надо ?!!!!)
    Жаль, что я кое-что забыла вложить, но уже будет вложено в следующую )))

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!Света,поздравляю с подарками!Это так приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, и я сегодня от тебя подарок получила! Огромное спасибо! Я очень рада!

    ОтветитьУдалить
  4. Хороша посылочка с подарочками. Помаранчи в шоколади, мои любимые, как давно это было!

    ОтветитьУдалить
  5. Светочка, поздравляю с подарками!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю, замечательные подарки!

    ОтветитьУдалить
  7. Спхасибо,спасибо всем!!!

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!