среда, 12 апреля 2017 г.

"Что хочу,то и творю"....


Наконец-то,наконец-то!Я сделала свою первую работу по конкурсному заданию,организованному Татьяной в ее Блоге
Ну,я же не как все,и начала свое исполнение сразу же со второго задания.Сбор всех цветов,которые должны присуствовать в работе,указаны на первом фото выше.Думаю,что я смогла собрать практически всю цветовую гамму в своей работе.


Вот такой у меня весенний,цветной и яркий топиарий получился.Аккурат к нашей весенней погоде и цветению всего разноцветного вокруг.


Хочу добавить,что это мой первый топиарий.Желание и планы присуствовали давно,а сегодня вот такое солнечное,яркое и цветное настроение у меня случилось,и вместе с ним,с настроением,за пару часов я все-таки справилась с двумя задачами:выполнила работу по заданному цвету и все-таки! сделала свой топиарий!


Для основы у меня не оказалось шара,который используют при создании топиарий,в моих запасах оказалось большое яйцо,которое я пустила в дело,поэтому деревце немного выглядит наверное не по правилам.Но ведь я никогда их дословно и не исполняю,всегда вношу что-либо свое:меняю что-нибудь на свой взгляд,делаю так,как мне хочется или нравится....вобщем "что хочу,то и творю"....


Несмотря на то,что первое задание я временно отложила всторону,я его все равно обязательно сделаю,и вам покажу!


Желаю всем солнечных и радостных весенних дней!

16 комментариев:

  1. Светлана! Очень красивый топиарий! Яркий и радостный!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Получилось очень нежно и совсем по-весеннему!
    Всё в цвете задания :0)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань,так старалась по цвету подогнать,по заданию....
      Спасибо,дорогая!Твой конкурс,это еще один шаг вперед начать что-либо делать.

      Удалить
  3. Такой весенний букет. Прелесть) задание выполнено) я не ожидала,что меня так эти задания увлекут. Я в процессе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Ну,я сразу же со второго начала,теперь дело за первым выполнить!

      Удалить
  4. Светлана, очень здорово!!! очень красивый топиарий, яркий, солнечный и по-весеннему радостный)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивое сочетание цвета! И поздравляю с первым опытом! То ли еще будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Еще со вчерашнего дня руки тянуться сново сделать что-либо подобное,но цветов не так много осталось дома,а магазины уже все закрыты на праздники до вторника /у нас с сегодняшнего дня выходные дни/,так что придется что-либо создать из того,что имеется....

      Удалить
  6. Свет, как нежно вышло!

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасно выполнено задание! В точку!

    ОтветитьУдалить
  8. Прелесть! Очень красивый весенний топиарий!

    ОтветитьУдалить
  9. Света, очень красивый получился топиарий, по весеннему яркий!

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!