пятница, 14 апреля 2017 г.

Новинки для моего вязального настроения


Успела вчера перед самыми праздничными выходными днями /у нас они с сегодняшнего дня начились/,получить свой заказ для моего вязального рукоделия.Да еще и удачно,так как в интернет магазине были предпраздничные скидки.
О такой мельничке,которая сама /ну,почти что сама/ вяжет шнурок,я мечтала,и мечтала,и все мечтала,а тут мне было необходимо заказать пряжи для вязания,ну а вместе с пряжей заказала и эту мельничку.Вчера ее сразу же опробовала,удовольствие я вам скажу вязать на ней шнурок!Крути себе ручку и наблюдай какой длины тебе нужен шнурочек.Мельничка мне была необходима для вязания шнурочков-завязычек на детские шапки,но они так же с легкостью подойдут в изготовление петелечек на вязанном изделии,так и оформлении края горловины или рукавов,или на вязаной вещи оформить ррисунок-апликацию.А еще я видела,что такие шнурочки применяют и в рукоделии.Так что сия мельничка ого-го мне как еще пригодится!
А вот так выглядит готовый шнурочек:
 

И немного пряжи для вязания для внучки:
 

Зеленый цвет понастоящему вот такой:
 

Всем незабываемых эмоций в предпраздничные дни!

2 комментария:

  1. Не подозревала о наличии такой машинки! класс!

    ОтветитьУдалить
  2. класс.. вспомнилось, мы
    в детстве вбивали гвозди в деревянную катушку и на них вязали

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!